RING'o"STAR Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 16-17-18 октября 2013 года.Зооцентр RING'O'STARАдрес проведения: Пятницкое шоссе, д 15Перевод будет осуществлять Анна Линева - ветеринарный врач-диетолог, специалист по кормлению собак и кошек.MANUELA VAN SCHEWICK: " Я дипломированный педагог, я работаю с 1976 года с детьми и животными. Примерно столько же я работаю с использованием животных в терапевтических целях. Тема «ребенок и собака» - тема моей жизни. Я написала много статей в специализированные издания, издала три книги. С юности я работаю с ретриверами. Аппортирование – еще одна область, в которой я владею 30-летним опытом. На эту тему у меня тоже есть книга и учебный диск. С 1996 я являюсь заводчиком лабрадор-ретриверов. На тему выращивания щенков и обучения щенков я тоже пишу и провожу семинары. Летом выйдет учебный диск.Несколько последних лет я успешно занимаюсь с собаками и пациентами-эпилептиками, точнее говоря, я формирую подходящие пары «человек-собака». С моим практическим вкладом в следующем году выйдет большой научный труд об эпилепсии в университете г. Бонн. В моей школе для собак, существующей 17 лет, центром программы является коммуникация человека и собаки. На семинарах обсуждается поведение собак, проводятся тренинги с наблюдениями.Только если человек понимает свою собаку, возможна приятная совместная жизнь!"План семинаров:16.10.2013 Поведение щенков и юниоров- Выращивание щенков с учетом современных научных данных- Тренинг щенков и юниоров (теоретическая и практическая части)- Аппортировка (практический семинар) 17.10.2013 Язык тела собаки- Социальные коммуникации и язык тела собаки (теоретическая часть, наблюдение за примерами в зале, работа с видеоматериалами) 18.10.2013 Ребенок и собака - подготовка во время беременности- ребенок и собака в разном возрасте и фазах развития- половое созревание- неполноценные дети- работа с ребенком и собакойЗапись и оплата строго предварительная. Для записавшихся на два дня - скидка