@darhart@ Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) !!!Любовь к собакам обязательна!!! Здравствуйте и добро пожаловать на страницу моего дружного, собачьего семейства! Меня зовут Дарья, я начинающей инструктор по дрессировки и хендлер. Ну впрочм со многими мы уже знакомы))) Немного расскажу о себе. В нашей семье всегда жили собаки, было не важно породистые они или дворянских кровей, главное что они были нами любимы! Шло время, мне исполнилось 12 и я нашла совсем маленького щенка-дворнягу тигрового окраса. Именно это щенок, и открыл мне путь в огромный и великолепный мир собаководства! Ее звали Манюня , она прожила со мной 12 счастливых лет. Мы ходили по дрессировочным площадкам знакомились с новыми людьми и их питомцами. Было очень интересно познавать новое! Жизнь была прекрасно но еще счастливее она становилась от того, что спустя годы в доме были слышны постукивание собачьих коготков, и стали появляться новые, по-своему великолепные породные собаки. Это были Среднеазиатские овчарки! Жизнь не стоит на месте, и она так вильнула своим хвостом, что я встретила человека благодаря которому я влюбилась в новую для меня породу - Лабрадор! И сейчас, в моем доме есть эти счастливые и позитивные собаки! Спасибо всем кто помогает мне моим родным и моим друзьям СПАСИБО всем))) Наши контакты. Мы находимся в г.Тюмень. Эл. почта: darhart@mail.ru Наш сайт http://darhart.jimdo.com/ Конечно, мы пока не питомник, но главное, что нас окружают это великолепные и радостные создания - собаки! Изменено 4 октября, 2013 пользователем @darhart@