Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Щенок ВЕО


спайк 2010))

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем вечера. У моего недобросовестного кинолога щенок(сука) ВЕО. В ходе неправильного кормления и :thumbdown: заботы у щенка задержка в росте. ей сейчас 5 мес., а ростом с 3-х месячную. как и чем можно поправить ситуацию? зубки хорошие, ушки стоят, но вот рост... :sorry: Подскажите если знаете. он хочет уйти из кинологии(давно пора), щенок может остаться у нас , я к ней привязалась, мне ее жалко, да и сердцем чую, что передадут ее мне хоть я и открещиваюсь(опыта мало :blush2: ). подскажите плизззз :helpsmilie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте сюда обратиться http://www.labrador.ru/ipb/index.php?showtopic=55381

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девочки подниму темку снова. Ссылку посмотрела, но не отважилась отписаться в ней :blush2: ведь там хозяйка рассказывает о своей собачке а я со своим вопросом влезу. неудобно :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ушки бы не стояли, если бы была задержка в развитии костяка, может просто мелкая? Или НО, или метис? У меня вот карманный лабрадор есть, она куда меньше всех лабров на во дворе.

Делать особенно нечегог - качественное питание, витамины и прогулки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мать НО, а отец ВЕО , но я видела других щенков из этого помета, они намного мощнее и выше. Еще у нее задние лапы х-образные ( скакательные суставы когда она стоит соприкасаются друг с другам) еще мне не нравится как она ходит. попу как то сильно заносит в стороны ( как будто лапки запутались и она теряет равновесие) и ходит на полусогнутых (задние лапки). но может быть это от НО ей передалось? Витамины я заставила кинолога купить (икселевские для щенков), как то видела, что давал ей, сейчас не вижу. Кушает она казенную кашу которую мы варим для служебных собак. когда я на работе то стараюсь ее 4раза покормить, а так 2раза ее кормят.