Ната&Чана Опубликовано 25 мая, 2014 Опубликовано 25 мая, 2014 Всем добрый вечер. Нужна консультация. Сегодня утром я приобрела в Юлмарте видеорегистратор. Он должен быть с функцией GPS. Но эта функция в течении 2х часов так себя и не проявила. Да и дисплей меню как то не так показывает, чем у всех. Позвонила сейчас в магазин, изложила ситуацию. На что ответ, что это технически сложный товар и его в обязательном порядке нужно привезти там где я его купила, написать претензию и сдать на экспертизу. Экспертиза проводится в течении 21 дня. Мы наверно все понимаем что именно это и будет проводиться 21 день. Мне уезжать через 2 недели. На возврат денежных средств или обмен товара мне полный отказ. Хотя я понимала что в течении 14 или 15 дней я имею право обменять товар? Я запуталась... Мне нужен исправный регистратор в поездку, а тут такая подстава. Что делать то? Спасибо.
♠Bruno♠ Опубликовано 25 мая, 2014 Опубликовано 25 мая, 2014 Ну 21 день это, так как они отправляют товар производителю для установления проблемы. Так что они все делают по закону. Вот если уже производитель скажет, что да - аппарат не исправлен, то вы можете вернуть деньги. По-моему это так происходит.
Ната&Чана Опубликовано 25 мая, 2014 Автор Опубликовано 25 мая, 2014 Картинка моего регистратора выглядит почему то вот так:А вот примерное видео как выглядит меню на дисплее у других./>http://www.youtube.com/watch?v=PDLEjIwuVAQ
Арчик и Ко Опубликовано 25 мая, 2014 Опубликовано 25 мая, 2014 http://svem.ru/blog/likbez/838-obrazec-pretenzii-kuplen-tovar-nenadlezhacshego-kachestva.htmlПочитайте, тут все ясно и образец претензии есть, время играет не на Вас.Картинка моего регистратора выглядит почему то вот так:А вот примерное видео как выглядит меню на дисплее у других./>http://www.youtube.com/watch?v=PDLEjIwuVAQМожет что то в настройках?
Ната&Чана Опубликовано 25 мая, 2014 Автор Опубликовано 25 мая, 2014 В том то и дело что настройки скудные совершенно. В основнов вкл и выкл. Да и написано что GPS аппарат ищет сам. Его даже в настройках нет(
Арчик и Ко Опубликовано 25 мая, 2014 Опубликовано 25 мая, 2014 В том то и дело что настройки скудные совершенно. В основнов вкл и выкл. Да и написано что GPS аппарат ищет сам. Его даже в настройках нет(А может есть какая нибудь перезагрузка? Я когда купила свой, сразу зашла на сайт и установила новое программное обеспечение. Но лучше всего написать претензию и завтра же ее вместе с регистратором отвезти в магазит с упаковкой, чеками и всем прочим барахлом. Либо они Вам его настроят либо отжать и ждать положенное время. 7-10 дней в зависимости от требований.
Ната&Чана Опубликовано 25 мая, 2014 Автор Опубликовано 25 мая, 2014 А может есть какая нибудь перезагрузка? Я когда купила свой, сразу зашла на сайт и установила новое программное обеспечение. Но лучше всего написать претензию и завтра же ее вместе с регистратором отвезти в магазит с упаковкой, чеками и всем прочим барахлом. Либо они Вам его настроят либо отжать и ждать положенное время. 7-10 дней в зависимости от требований.Удивительно, но на кнопку reset он просто выключается и все. А сайт у них на реконструкции. Вот пападос какой то((( Завтра понесу сей девайс(
НиКа@Элли Опубликовано 25 мая, 2014 Опубликовано 25 мая, 2014 Наташа ,в вашей администрации обязательно есть отдел/человек, отвечающий за защиту прав потребителя.Моя преподавательница пот гражданскому праву обменяла без вопросов, т.к. доказала, что видеорегистратор не относится к технически сложному товару. вот в помощь постановление правительства по нему видеорегистратор как данный вид товара не входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита. Т.е. он подлежит возврату обмену. видеорегистратор это не фото- и киноаппаратура.удачи!!!
Ната&Чана Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Опубликовано 26 мая, 2014 Сейчас я вычитала, что регистратор не входит в перечень сложно технических товаров.
Ната&Чана Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Опубликовано 27 мая, 2014 Ну рассказываю. Вчера начитавшись многих статей, вдохнув и выдохнув, позвонила я по нескольким крупным интернет компаниям. Итог: привозите, посмотрим, если сломано обменяем или вернем деньги. Я собралась духом и позвонила вновь в тот инет магазин. И попала к другому оператору этой компании. На что мне был дант точно такой же ответ как предыдущие: привозите, вернем или обменяем. Я на радостях сегодня днем полетела сдавать сей девайс. Включили, посмотрели, действительно не работает эта чертова функция. Забрали товар и выписали на возврат денег, так как у них его на обмен в наличии не был. Я денежки то забрала и решила у них перезаказать. И вот тут ступор, захожу на сайт, а там на 500рэ дороже он уже:jawdrop:. Я к менеджерам, типа че вот за ерунда. Привезти в замен отказались, а тут еще и стал дороже. Ну они типа-дома зайдите будет со скидкой. Скидка вышла в 30 рэ:dntknw:. Я вышла из магазина, зашла в интернет с планшета и нашла аж на 300 рэ дешевле от моей прежней цены и совсем рядом от меня!) Сейчас у меня дома исправный регик с работающими функциями и дешевле!)))) Вот такой рассказик! Всем спасибо!:thumbup:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти