Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Палевый мальчишка лабрадор 4 месяца


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Просим совета и помощи в устройстве малыша лабра. Мальчугана зовут Чарли, нам его отдали родственники практически сразу после приобретения по своим жизненным обстоятельствам. Щенка они купили через авито, без родословной и документов, как им объяснили - "это алиментный щенок, документы на него не делались,если хотите документы-будет дороже". Возможно щенок метис, увы я не разбираюсь в собаках. К нам домой Чарлик попал в возрасте 2 месяцев. Я не смогла отказать в помощи, когда нас попросили передержать собаку у себя, позже выяснилось, что назад его забрать не смогут и пупс остался у нас.

Мы обследовались у ветеринара, сделали все прививки. К сожалению, мы с мужем совершенно не готовы к появлению собаки и не можем его оставить у себя, несмотря на то что это удивительный пёс! Сейчас мы живем на даче, но в скором времени нам придется съезжать в съемную квартиру. Мы оба работаем и видим малыша только утром и вечером. и естественно понимаем, что ему не хватает любви, внимания и заботы. Чарли очень любвеобильный, смышленый, умный мальчишка. С удовольствием учится, все понимает. Игривый, активный,все пробует "на зуб")Приучен не грызть обувь, ждать в сторонке, пока насыпают корм, знает команды "сидеть", "дай лапу",приносит мячик. Чарли пока не приучен к туалету, т.к. выгуливаем 2 раза в день, и весь день конечно же он не терпит.

Нам бы очень хотелось найти для Чарлика ответственных родителей. Честно говоря, боимся наткнуться на недобросовестных людей в интернете, поэтому обращаемся за помощью к вам на форум. Сейчас мы живем в Солнечногорском районе Московской области. Собачку сможем отвезти сами по Москве и области.

мой номер телефона 8-985417тридцать пять ноль три

edavete4.jpgabezamu6.jpgqare5egy.jpg8evage7u.jpgmepyqyba.jpg. Фотографии 2 месяца назад и сегодня

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk