Елена - Вита Опубликовано 19 августа, 2014 Опубликовано 19 августа, 2014 Ситуация такая -в подмосковном отделении Сбера снимала деньги с карты через операциониста, в размере суточного лимита. Происходит какой-то сбой, что-то там не проходит и в результате с карты снимается два раза по суточному лимиту. Мне выдают, естественно одну сумму, а вторую операционист, долго колдуя, пробует отменить. Ничего не получается и оформляется, так называемая служебка на отмену операции. И называется срок 24 часа на возврат. Проходит срок - денег нет. Повторно обращаюсь в это отделение, только уже к руководителю.Он делает большие глаза, сумма нехилая, почему-то снимает копию с моей копии служебки и обещает разобраться. При этом он говорит уже о трех рабочих днях. Пишу письмо в Сбербанк, какая-то горячая линия, пытаясь узнать о нормативах времени по возврату неправильно списанной суммы.Вот ответ - "Добрый день, Елена!Сожалею, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Точно назвать срок, в течение которого повторно списанные средства будут возвращены, назвать не представляется возможным. Он зависит от скорости обработки служебной записки ответственным подразделением. Вы можете уточнить информацию по данному вопросу в том отделении банка, где была совершена операция."Вопрос, что мне дальше делать? Написать заявление в том отделении Сбера, добиться его регистрации, выждав 10 дней и в суд? По факту некачественное предоставление услуг ст.30-31 Закона о защите прав потребителей. В какой суд районный или можно к мировому судье?Подскажите, пожалуйста.
Рекомендуемые сообщения