Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ситуация такая -

в подмосковном отделении Сбера снимала деньги с карты через операциониста, в размере суточного лимита. Происходит какой-то сбой, что-то там не проходит и в результате с карты снимается два раза по суточному лимиту. Мне выдают, естественно одну сумму, а вторую операционист, долго колдуя, пробует отменить. Ничего не получается и оформляется, так называемая служебка на отмену операции. И называется срок 24 часа на возврат.

Проходит срок - денег нет.

Повторно обращаюсь в это отделение, только уже к руководителю.

Он делает большие глаза, сумма нехилая, почему-то снимает копию с моей копии служебки и обещает разобраться. При этом он говорит уже о трех рабочих днях. Пишу письмо в Сбербанк, какая-то горячая линия, пытаясь узнать о нормативах времени по возврату неправильно списанной суммы.

Вот ответ -

"Добрый день, Елена!

Сожалею, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Точно назвать срок, в течение которого повторно списанные средства будут возвращены, назвать не представляется возможным. Он зависит от скорости обработки служебной записки ответственным подразделением. Вы можете уточнить информацию по данному вопросу в том отделении банка, где была совершена операция."

Вопрос, что мне дальше делать? Написать заявление в том отделении Сбера, добиться его регистрации, выждав 10 дней и в суд?

По факту некачественное предоставление услуг ст.30-31 Закона о защите прав потребителей.

В какой суд районный или можно к мировому судье?

Подскажите, пожалуйста.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...