Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Выращивание щенков


Кортни

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я новичок на этом форуме, может не туда зашла, не судите строго! Хотелось бы услышать мнение о моей девочке Юльки,ей 7 месяцев, вес 29 кг.post-38131-0-67644000-1410931164_thumb.jpost-38131-0-14005500-1410931069_thumb.j Заранее спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри за офф!!

А штаны хендлеру надеть не пробовали? :doh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы узнать, у нас коротковат круп, так ли это страшно в выставочной карьере? Были на одной выставке, оценка большая перспектива, описание - хорошая голова, типичные уши, ровная линия верха, немного узкий постав передних конечностей. Помогите развеять сомнения, мы планируем и дальше выставляться. Сейчас стала куполить спину, может это быть связано с крупом, что он короткий? :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы не планируете *большую* выставочную карьеру, то все нормально. Только к хендлеру обратитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое, мы и так занимаемся с хендлером.

Тогда разместите фотографии в стойке, в которую ставит ваш хендлер. А то ребенок некорректно собаку поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда разместите фотографии в стойке, в которую ставит ваш хендлер. А то ребенок некорректно собаку поставил.

+100! Выставите здесь фотографию в корректной стойке с хендлером, который занимаетсЯ с Вашей собакой и выставляет ее на выставках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фоточки только такие, это мы на занятиях. Скоро выставка и я скину более информативное фото :dntknw:

post-38131-0-60373700-1410959680_thumb.j

post-38131-0-37519800-1410959692_thumb.j

post-38131-0-63383700-1410959700_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...