Кортни Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Здравствуйте! Я новичок на этом форуме, может не туда зашла, не судите строго! Хотелось бы услышать мнение о моей девочке Юльки,ей 7 месяцев, вес 29 кг. Заранее спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВишЭри Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Сорри за офф!!А штаны хендлеру надеть не пробовали? :doh: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кортни Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Сорри, это мой сын, не смогла откорректировать фото :doh: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кортни Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Хотелось бы узнать, у нас коротковат круп, так ли это страшно в выставочной карьере? Были на одной выставке, оценка большая перспектива, описание - хорошая голова, типичные уши, ровная линия верха, немного узкий постав передних конечностей. Помогите развеять сомнения, мы планируем и дальше выставляться. Сейчас стала куполить спину, может это быть связано с крупом, что он короткий? :blush2: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tierni Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Если вы не планируете *большую* выставочную карьеру, то все нормально. Только к хендлеру обратитесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кортни Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Спасибо большое, мы и так занимаемся с хендлером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tierni Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Спасибо большое, мы и так занимаемся с хендлером.Тогда разместите фотографии в стойке, в которую ставит ваш хендлер. А то ребенок некорректно собаку поставил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться