СерыйАИБ Опубликовано 26 марта, 2015 Опубликовано 26 марта, 2015 Побывали с 21 по 28 февраля на ГК "Роза Хутор". В целом впечатления положительные, но правда немаловажную роль сыграла замечательная компания.Приехали 21 февраля во второй половине дня, заселились и отметили это событие.Жили в Адлере, самый конец улицы Ленина (дом 231).Далеко от Красной Поляны (КП), ~50 км, но принимая во внимание льготную стоимость проживания - нормально. Трансфер до КП нашёл через Авито, после непродолжительного выбора с торгом получилось 3000 рублей в день (туда в 8, обратно в 16) за микробас Хундай Старекс на 8 пассажиров максимум. Время в дороге 35-45 минут.Как говорил катались на Розе Хутор, на Лауре и Горной карусели не были, но в пансионате разговаривали с людьми побывавшими там - все однозначно за Розу.Так как я начинающий лыжник, сравнивать мне особо не с чем, поэтому сухие описания.К подъёмникам Розы Хутор подъезжали 8-30...8-40. Скипассы приобрели ещё в Москве, через интернет, чем освободили себя от стояния в очереди, а она была приличная. Рядом стояли автоматы, где по бар-коду нам выплюнули наши скипассы. Далее на подъёмнике "Олимпия" гондольного типа, поднимались до Роза Плато.Подъём занимает минут 10, но это ещё не зона катания. Здесь находятся основные сервисы курорта "Роза Хутор": горнолыжные школы, прокат, локеры, ски-сервис, магазины и т.д. Кататься начинали в 9 часов, сдав на 2 часа детей инструктору. Инструктора нанимал в Rider School, это спортшкола от Московского магазина "СпортМарафон", по их дисконтной карте получил скидку аж 20%. Инструктора, конкретного человека Татьяну Пьянкову, выбрал по совету авторитетных на СКИ.РУ людей.Первый день для разминки покатались до обеда от Беседки(1350 м) до Роза стадион(940 м) спокойные широкие трассы Ванкувер 10 (2 км), Шамони24 (1,9 км), Озёрная (2 км) позволили хорошо размяться.Потом обед.Обедали почти всегда на Роза Стадион, там одна забегаловка с бутербродами и 2 кафе с горячей едой. Названий у кафе нет, только ИП на чек