Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Помогите новичку поверить в себя ))


Powershot2009

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, уже 10 месяцев счастливый обладатель песика по имени Оскар.Первая собака, опыта нету. Хотим отвезти его на выставку, через две недели, по тихонько тренирую, стоит в стойке, ходит рядом, выполняет команды ко мне сидеть лежать итп. Подскажите пожалуйста на что мне стоит обратить внимание больше всего так чтобы не облажаться там )) И еще такой вопрос, он весит 27кг в своем возрасте, должно быть больше или так нормально?!

П.С. Если что не так или написал не там где надо, я исправлюсь )) Вообще первый пост на собачьем форуме )) . Спасибо за внимание.

93f22b7db6e5.jpg

187965c5c706.jpg

722359697789.jpg

99af3a659f6a.jpg

64ea2e55660b.jpg

ba728b4cc2ee.jpg

d0a34c965b45.jpg

075c56a37ee4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, уже 10 месяцев счастливый обладатель песика по имени Оскар.Первая собака, опыта нету. Хотим отвезти его на выставку, через две недели, по тихонько тренирую, стоит в стойке, ходит рядом, выполняет команды ко мне сидеть лежать итп. Подскажите пожалуйста на что мне стоит обратить внимание больше всего так чтобы не облажаться там )) И еще такой вопрос, он весит 27кг в своем возрасте, должно быть больше или так нормально?!

П.С. Если что не так или написал не там где надо, я исправлюсь )) Вообще первый пост на собачьем форуме )) . Спасибо за внимание.

93f22b7db6e5.jpg

187965c5c706.jpg

722359697789.jpg

99af3a659f6a.jpg

64ea2e55660b.jpg

ba728b4cc2ee.jpg

d0a34c965b45.jpg

075c56a37ee4.jpg

Поработайте над стоечкой побольше и над движениями в рыси, чтобы подобрать нужный темп для вашего мальчишки. Мальчик симпатичный! Если в вашем регионе есть профессиональные хендлеры, специализирующиеся на показе ретриверов, я бы взяла хотя бы пару занятий, чтобы отточить свои навыки. Большой удачи вам на выставке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты