Qwerty24 Опубликовано 5 февраля, 2016 Опубликовано 5 февраля, 2016 (изменено) Всем доброго времени суток! Предлагаю услуги фотографа в Санкт-Петербурге. Мой сайт: www.sokhatsk.com Когда я только начинала фотографировать, я была семейным фотографом, фотографом-портретистом. Но так сложилось, что я завела собаку породы немецкая овчарка, стала активно с ней заниматься, ездить в дрес. лагеря, фотографировать ее. Затем стала ездить на выставки и там снимать чужих собак. Я погрузилась в кинологию с головой. Сейчас у нас дома две собаки, скоро будет третья. Вот так и бывает...одна собака хорошо, а ТРИ еще лучше! Последние два года я очень много фотографировала собак, я очень люблю животных и собак в особенности. Всю жизнь жила с животными и на данный момент у нас дома 2 крупных попугая, 2 кошки и две собаки. :) Всегда стараюсь подчеркнуть нечто особенное в каждой собаке, которую я фотографирую, хочу показать ее на фото такой, какой ее видит владелец: самой лучшей, самой красивой и самой умной. Помимо выставок и прогулок я снимаю занятия на дрес. площадке: занятия по защите, послушание, сдача нормативов. К занятиям на площадке я отношусь очень трепетно и стараюсь показать самые значимые и удачные моменты в работе пары. Надеюсь, Вам понравятся мои работы, приятного времяпрепровождения! Изменено 5 февраля, 2016 пользователем sokhatsk
Qwerty24 Опубликовано 5 февраля, 2016 Автор Опубликовано 5 февраля, 2016 (изменено) Начну с щенков. Вот такие красавцы в 31 день. Изменено 5 февраля, 2016 пользователем sokhatsk
Qwerty24 Опубликовано 5 февраля, 2016 Автор Опубликовано 5 февраля, 2016 (изменено) Монопородная выставка немецких овчарок в Санкт-Петербурге. Все фотографии размещать не буду, их очень много. Некоторые фото с проверки поведния Изменено 5 февраля, 2016 пользователем sokhatsk
Qwerty24 Опубликовано 5 февраля, 2016 Автор Опубликовано 5 февраля, 2016 Летний дрессировочный лагерь, где я работала фотографом. г. Ярославль. Немного танцулек перед защитой! И за работу!