Ольга - Сант- Ларс Опубликовано 16 марта, 2006 Опубликовано 16 марта, 2006 у нас недавно родились щенки, они у нас первые.Опыта в продаже нет никакого.Может есть какие-то тонкости, которые нужно знать.Будем рады любому совету.
Ольга - Сант- Ларс Опубликовано 16 марта, 2006 Автор Опубликовано 16 марта, 2006 люди, ау.неужели никто не подскажет что, да как нужно делать
Kovesh(Alla) Опубликовано 16 марта, 2006 Опубликовано 16 марта, 2006 РЕКЛАМА и РЕКОМЕНДАЦИИну а где и от кого-личное дело каждогохорошо работает реклама на Бегуне и Яндексено это дорого
Stella_Fidelis Опубликовано 16 марта, 2006 Опубликовано 16 марта, 2006 Это конечно же личное дело каждого. Но я думаю главное реально своих щенков оценивать.Я, к сожалению, не смогла на вашем сайте никого разглядеть. Поэтому абстрактно скажу:Если у Вас выдающиеся "дети", не занижайте сильно цену. Вам не поверят, что они действительно классные. А если просто хорошенькие щеночки - не завышайте. Конкуренция большая. Смысла нет.
Лена и Душечка Опубликовано 16 марта, 2006 Опубликовано 16 марта, 2006 Вот и нам через год этим заниматься. :) Так я уже сейчас " на всех углах" кричу, какая у меня Душечка прелесть :) , а дети еще краше будут :) :) . Хотя не факт что от моего "крика" потенциальные покупатели сбегут. :)