Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

подскажите как правильно выстроить стратегию по продаже щенков.


Рекомендуемые сообщения

у нас недавно родились щенки, они у нас первые.

Опыта в продаже нет никакого.

Может есть какие-то тонкости, которые нужно знать.

Будем рады любому совету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди, ау.

неужели никто не подскажет что, да как нужно делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЕКЛАМА и РЕКОМЕНДАЦИИ

ну а где и от кого-личное дело каждого

хорошо работает реклама на Бегуне и Яндексе

но это дорого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это конечно же личное дело каждого. Но я думаю главное реально своих щенков оценивать.

Я, к сожалению, не смогла на вашем сайте никого разглядеть. Поэтому абстрактно скажу:

Если у Вас выдающиеся "дети", не занижайте сильно цену. Вам не поверят, что они действительно классные. А если просто хорошенькие щеночки - не завышайте. Конкуренция большая. Смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и нам через год этим заниматься. :) Так я уже сейчас " на всех углах" кричу, какая у меня Душечка прелесть :) , а дети еще краше будут :) :) . Хотя не факт что от моего "крика" потенциальные покупатели сбегут. :)

post-428-1142511616.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лично мое мнение, что первый помет не стоит продавать сильно дорого, совершенно не известно какого качества вырастут детки.

Но вообще сейчас в Москве ситуация такая складывается, что заводчики "выставляют" цены абсолютно от фонаря, кто-то от сук без малейших титулов и не давших ничего выдающегося в предыдущих пометах продают щенков по 800 долларов и выше, а параллельно от титулованных собак иногда продают по 500 долларов. Причем, когда некоторых заводчиков спрашиваешь, почему они так дорого оценивают своих щенков, люди начинают сразу же надуваться :)