Ровена Опубликовано 4 февраля, 2023 Опубликовано 4 февраля, 2023 У кого есть опыт, откликнитесь, пожалуйста!
Ribka_guppi Опубликовано 4 февраля, 2023 Опубликовано 4 февраля, 2023 Опыта нет, но ветеринар советовал контакты людей, занимающихся организацией покупки препаратов. Сброшу телеграмм канал по необходимости, сама не обращалась. 1
Кирия Опубликовано 4 февраля, 2023 Опубликовано 4 февраля, 2023 (изменено) 1 час назад, Ровена сказал: У кого есть опыт, откликнитесь, пожалуйста! Доброго! Посмотрите, есть ли этот препарат в Украине, если есть, я могу купить и отправить автобусом, только за стоимость доставки договариваетесь сами, от нас ездят постоянно автобусы на Москву, Ростов и т. д. Все их номера есть в гугле. Количество, которое пропускают на границе, для личного пользования посмотрите на сайте Вашей погран службы. Изменено 4 февраля, 2023 пользователем Кирия 1
Ровена Опубликовано 4 февраля, 2023 Автор Опубликовано 4 февраля, 2023 1 час назад, Ribka_guppi сказал: Опыта нет, но ветеринар советовал контакты людей, занимающихся организацией покупки препаратов. Сброшу телеграмм канал по необходимости, сама не обращалась. Спасибо! написала Вам в ЛС
Ровена Опубликовано 4 февраля, 2023 Автор Опубликовано 4 февраля, 2023 46 минут назад, Кирия сказал: Доброго! Посмотрите, есть ли этот препарат в Украине, если есть, я могу купить и отправить автобусом, только за стоимость доставки договариваетесь сами, от нас ездят постоянно автобусы на Москву, Ростов и т. д. Все их номера есть в гугле. Количество, которое пропускают на границе, для личного пользования посмотрите на сайте Вашей погран службы. А если этот препарат не сертифицирован и не поставляется в РФ, могут возникнуть сложности на таможне? количество не большое, предполагаю, что 4 ампулы