Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

День добрый! Я новичок на форуме.

занимаюсь передержкой уже около 10 лет.. и вот первый раз столкнулась с такой бедой… собачка правда Хасюка, парень 14 лет… когда забирала, сразу ощутила какой то запах, но как хозяйка сказала «возраст»..собакен уже третий раз ко мне приезжал… у него проблемы со стулом, то ходит то нет. Ест так же хочу ем хочу нет. По питанию хозяйка не напрягалась никогда, говорила чем кормишь свою тем и мою… я своей, тоже хасюка но она во дворе в будке живет, в общем дело мыло в сентябре, погода шикарная и мы в основном были на улице, у меня двое деток)))) и улица это всё)) 

собака всегда максимально спокойная, не подходит чтоб игрались, в основном просто лежала наблюдала… 

в одну ночь(спустя 9суток как она у меня), он начал подвывать, вышла утром на улицу он подталкивает лапы задние, звоню хозяйке говорю что что то не то… она ну понаблюдай…

через час муж вышел с ним и он просто лег и не пошел больше, мы срочно вызвали няню дон детей и поехали в клинику. И уже в клинике я увидела на нем опарышей, абсолютно разных размеров😭😭😭 сказать что я была в ужасе, ничего не сказать… когда ехала в клинику, звонила дочь хозяйки собаки и сообщила что оказывается ему надо было давать препарат каждый день и два три раза мерить давление… об этом хозяйка мне не сказала.

в клинике вет сказала что такое бывает часто, из за того что хозяева экономят на препаратах…

Могла ли я предвидеть… возможно, если бы допустим чесала каждый день… но у меня реально до сих пор это в голове не укладывается что такое возможно… 

по итогу собаки не стало в клинике. 
сейчас с меня требуют компенсацию за всё и покупку щенка.

я говорю давайте через суд, если будут сделаны ВСЕ манипуляции которые скажут когда и как он ими заразился… но люди на след же день его кремировали…. 

Опубликовано

Договора конечно нет.

препараты от повышенного давления