Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня 10-месячный кёрли, мой первый пёс в жизни, опыта нет - так что глупый вопрос.

Всегда давали корм, рекомендованный заводчицей + вкусняшки +

разные штучки&косточки от "Tit-Bit".

Остались от тусовки 2 кусочка говядины на рёбрышках - вчера дали, отдельно срезав мясо.

Мясо конечно же съел, кости (2 куска рёбер) таскал по всему дому... тоже съел.

Ночью вырвало осколками костей.

Озадачились - это просто частность или есть какие-нибудь ограничения?

Про куриные кости нас заводчица предупредила - не даём.

А обычные, говяжьи - нешто нельзя?

Опубликовано

Слышала, что если собаку кормят сухим кормом, то натуральную пищу, тем более мясо и прочее (что требует длительного переваривания, в отличие, например, от овощей и фруктов) давать нельзя! Сухой корм не требует переваривания - он сразу усваивается, желудок на это настраивается и тут - бац! - мясо, а переваривать, грубо говоря, разучились. Поэтому идет отторжение - рвота и прочие прелести.

А про кости (тем более которые разгрызаются на острые осколки) вообще речи не идет - КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ, собака может погибнуть! Независимо от породы. И маленькая и большая, и породистая и непородистая. Некоторые говорят, что вот мол дворняжки на улице все едят и ничего, живы. Во-первых, никакой статистики у нас не ведется (с чипированием и отслеживанием жизни конкретного животного) - так что не верьте, и дворняжкам нельзя острые кости, а некоторые сердобольные выносят такие кости и гордятся, что помогли бедному бездомному животному. А во-вторых, просто представьте почему вам не хочется проглотить колотое стекло, например? Какие могли бы быть последствия. Так что непонятно мне, чему вы удивляетесь. Надеюсь крови в рвоте не было и ваша собака чувствует себя уже хорошо! Удачи!

Опубликовано