Vika and Jenny Опубликовано 20 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 Моей Джэн уже 3.5 месяца. Мы решили, что нужно переходить с размоченного корма на сухой. Как правельно перевести? :) Поделитесь опытом. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NATALYA и Найт Опубликовано 20 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 Моей Джэн уже 3.5 месяца. Мы решили, что нужно переходить с размоченного корма на сухой. Как правельно перевести? :) Поделитесь опытом. Заранее спасибо.наверное лучше спросить у заводчицы :) мы своего очень мало кормили размоченным кормом, как-то быстро и просто стали давать не размоченный и ел, все в порядке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СнуСмумрик Опубликовано 20 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 Я сама новичок и точно сказать не могу, но нам врач сказал, что размачивать нужно обязательно. "В природе ж никто сухарями не питается!"-сказал он. Прозвучало логично) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NATALYA и Найт Опубликовано 20 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 Я сама новичок и точно сказать не могу, но нам врач сказал, что размачивать нужно обязательно. "В природе ж никто сухарями не питается!"-сказал он. Прозвучало логично)ну не всю же жизнь размачивать! пес должен учиться не просто слизывать, а грызть корм (хотя, как правило, они заглатывают :) ),видели, до какого размера разбухает корм сухой в желудке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vika and Jenny Опубликовано 20 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 ну не всю же жизнь размачивать! пес должен учиться не просто слизывать, а грызть корм (хотя, как правило, они заглатывают :) ),видели, до какого размера разбухает корм сухой в желудке?Полностью согласна! :) Только нужно научить Джэн пить простую воду ( она ей не очень-то нравится ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться