Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

честность


Рекомендуемые сообщения

Я новичок в разведении золотистых ретриверов,но тем не менее замечаю что на выставках становиться все больше посредственности(спрямленное плечо,тонкие ножки,отсутствие бедра,не голдянский темперамент :lol2: и т.д.)ответьте мне, пожалуйста,-МОЖЕТ ЛИ ЗАВОДЧИК НЕ ДАВАТЬ РОДОСЛОВНЫЕ ВСЕМ ЩЕНКАМ с целью не встретить этих щенов на выставках,ну или хоть как -то отслеживать стандарт и темпер. породы :lol2: .Я являюсь владельцем кобеля и не собираюсь вязать своего красавчика с каждой течной сукой :lol2: ,но многие ищут материальной выгоды в разведении щенов.А именно из-за этого появляються голдены"подешевле" :dribble: .ЛЮДИ!!! :) !!!Я понимаю,что собаки в первую очередь друзья,но давайте отслеживать стандарт породы.Над этим властны МЫ владельцы наших роскошных собак.Зайдите на выставку в Белгороде от бебика до ветерана-прекрасные данные !НЕ РАЗБАЗАРИВАЙТЕ на "милых собачек".Будьте честными к породе!!!!! :nyam::clap_1::angel:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я новичок в разведении золотистых ретриверов,но тем не менее замечаю что на выставках становиться все больше посредственности(спрямленное плечо,тонкие ножки,отсутствие бедра,не голдянский темперамент :lol2: и т.д.)ответьте мне, пожалуйста,-МОЖЕТ ЛИ ЗАВОДЧИК НЕ ДАВАТЬ РОДОСЛОВНЫЕ ВСЕМ ЩЕНКАМ с целью не встретить этих щенов на выставках,ну или хоть как -то отслеживать стандарт и темпер. породы :nyam: .Я являюсь владельцем кобеля и не собираюсь вязать своего красавчика с каждой течной сукой :lol2: ,но многие ищут материальной выгоды в разведении щенов.А именно из-за этого появляються голдены"подешевле" :dribble: .ЛЮДИ!!! :) !!!Я понимаю,что собаки в первую очередь друзья,но давайте отслеживать стандарт породы.Над этим властны МЫ владельцы наших роскошных собак.Зайдите на выставку в Белгороде от бебика до ветерана-прекрасные данные !НЕ РАЗБАЗАРИВАЙТЕ на "милых собачек".Будьте честными к породе!!!!! :clap_1::angel::1st: