Татум Опубликовано 6 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2008 Здравствуйте!На след. неделе у нас в доме появиться щенок лабрадора(девочка - 2 месяца)Скажите с какого возраста надо отдавать в дрессировку?И куда?Я живу в Некрасовке(рядом с Люберцами) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElenaK Опубликовано 6 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2008 Не надо никуда отдавать. Воспитывать и дрессировать эффективнее всего самому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татум Опубликовано 7 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 Не надо никуда отдавать. Воспитывать и дрессировать эффективнее всего самому.Ну у меня просто нет опыта с воспитанием больших собак.В доме ребенок маленький(2 года), хочется, чтобы собака слушалась беспрекословно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElenaK Опубликовано 7 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 (изменено) можно ходить в группу на дрессировочной площадке один раз в неделю. Например, хотите, дам координаты площадки в Новокосино, это от вас близко. ПОрекомендую, к кому обращаться.Можно пригласить инструктора на дом (индивидуальные занятия) Изменено 7 сентября, 2008 пользователем ElenaK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татум Опубликовано 8 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 можно ходить в группу на дрессировочной площадке один раз в неделю. Например, хотите, дам координаты площадки в Новокосино, это от вас близко. ПОрекомендую, к кому обращаться.Можно пригласить инструктора на дом (индивидуальные занятия)Будьте добры мне координаты и в группе занятия и на дом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись