Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Ветеринары!!! Прошу высказать мнения!


Рекомендуемые сообщения

Собаке поставили уйму диагнозов, проверили на паразитов, простейших и тд и тд, все чисто. Появилось без видимых причин, примерно, 10 дней назад.

но итог не ясен что это такое, и как это лечить.... . Кто что думает? (Можно в личку)

http://b.foto.radikal.ru/0605/785ae658962f.jpg

http://a.foto.radikal.ru/0605/803349a2af12.jpg

http://b.foto.radikal.ru/0605/22b37323249f.jpg

http://a.foto.radikal.ru/0605/f51fe058aead.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не ветеринар но у таксы моей подруги такая хрень выскачила ,когда они дали её таблетки против ложной беременности..........аллергия :D наверно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аллергия не исключенна, но больше всего похоже на грибок. Зуд есть, гной был и тд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не врач и вообще в собачьих болезнях не разбираюсь, но на аллергию это вообще не похоже, но напоминает мне что-то похожее на экзему (хотя не знаю, болеют ли собаки ей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яна, а соба не "закапывает"носом кости ? В диваны , кресла? у меня Бетька делает заначки, и носом по покрывалу, чтоб закапать.... Хватает 10- 20 движений носом, чтоб стереть до крови и потом ходить с лысым носом месяц, бывало до крови, что даже корочка запекалась! И выставку один раз пришлось пропустить... сейчас я не даю этого ей делать...

Другое, у пробабушки Бетти, в москве, я видела выпуклости на носу и сбоку, они потом мокли и цвели, кровоточили....оказалось раковые дряни.....удаляли, а они снова. но у неё возрастное было, ей тогда было около 12 лет... Всё что могу сказать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты