Tashiki Опубликовано 18 ноября, 2008 Опубликовано 18 ноября, 2008 У меня до этого суки не было, опыта ноль. Обычно она метит всякие "ароматные" кочки, к этому я уже привыкла, хотя поначалу тоже подозревала неладное, параноила . Сейчас же к концу часовой прогулки присаживается и присаживается, чуть ли не каждые 15 метров. В начале прогулки ведет себя как обычно. Мороза не было, минусы только ночью, спит на подстилке - мочевой простудить никак не могла.Правда, я ей после прогулки мою лапы под душем и сохнет она достаточно долго. Это может быть причиной? Или же такое поведение нормально перед течкой, которая должна начаться в ближайшие недели/месяц?Я б конечно сходила сразу к врачу, узи там сделать, анализы сдать, но сейчас крайне сложное материальное положение... что скажете?
Татьяна и Альмочка Опубликовано 18 ноября, 2008 Опубликовано 18 ноября, 2008 Совпадение 100% мы такие жеЕсли собака может дома терпеть 6-8 часов, не гадить...то это не цистит. Скорее всего метит =))
Белка Опубликовано 18 ноября, 2008 Опубликовано 18 ноября, 2008 (изменено) .. и скорее всего, именно перед течкой Изменено 18 ноября, 2008 пользователем Белка
Татьяна и Альмочка Опубликовано 18 ноября, 2008 Опубликовано 18 ноября, 2008 (изменено) Собаня лидер? Изменено 18 ноября, 2008 пользователем Татьяна и Альмочка
Tashiki Опубликовано 18 ноября, 2008 Автор Опубликовано 18 ноября, 2008 Не, не лидер. Скорее даже противоположное Очень мягкая, на улице все ее щенком обзывают, потомучт ведет себя при встрече совершенно по-щенячьи, разве что пузо перестала показывать где-то с полутора лет.
Шоколадная сказка Опубликовано 19 ноября, 2008 Опубликовано 19 ноября, 2008 Если ночью не писается,т.к.именно ночью самый большой промежуток между прогулками,я бы не беспокоилась.Если метит на подходе к дому-1000 процентов ,что скоро начнется течка.Будьте очень внимательны,девочка созрела и хочет детей,с поводка не отпускайте 21 день!Это дело такое...5 минут ей может хватить...