Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Не знаю, что и думать..

Рекомендуемые сообщения

У меня до этого суки не было, опыта ноль.

Обычно она метит всякие "ароматные" кочки, к этому я уже привыкла, хотя поначалу тоже подозревала неладное, параноила :dribble: . Сейчас же к концу часовой прогулки присаживается и присаживается, чуть ли не каждые 15 метров. В начале прогулки ведет себя как обычно.

Мороза не было, минусы только ночью, спит на подстилке - мочевой простудить никак не могла.

Правда, я ей после прогулки мою лапы под душем и сохнет она достаточно долго. Это может быть причиной? Или же такое поведение нормально перед течкой, которая должна начаться в ближайшие недели/месяц?

Я б конечно сходила сразу к врачу, узи там сделать, анализы сдать, но сейчас крайне сложное материальное положение... что скажете?

Совпадение 100% мы такие же

Если собака может дома терпеть 6-8 часов, не гадить...то это не цистит. Скорее всего метит =))

.. и скорее всего, именно перед течкой

Изменено пользователем Белка

Собаня лидер?

Изменено пользователем Татьяна и Альмочка

Не, не лидер. Скорее даже противоположное :dribble:

Очень мягкая, на улице все ее щенком обзывают, потомучт ведет себя при встрече совершенно по-щенячьи, разве что пузо перестала показывать где-то с полутора лет.

Если ночью не писается,т.к.именно ночью самый большой промежуток между прогулками,я бы не беспокоилась.Если метит на подходе к дому-1000 процентов ,что скоро начнется течка.Будьте очень внимательны,девочка созрела и хочет детей,с поводка не отпускайте 21 день!Это дело такое...5 минут ей может хватить... :thumbup:

У нас с этим проще - без поводка в городе нельзя выгуливаться :thumbup: Разве что дворняги могут пристать, но их отлавливают. Последнюю бесхозную колбелину видела в прошлую течку.

Уфф... камень с плеч. Боялась, что надо с этим к врачу бежать..

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий