Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

BIOMILL корм супер премиум класса


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер ! Я новичок на этом форуме в плане общения . Хочу поделиться своими впечатлениями по корму BIOMILL,корм просто великолепный . Кормлю своих деточек, ADULT MAXI PRO и JUNIOR MAXI PRO, мы на этом корме уже 3 года . По всем своим кретериям он меня устраивает ,сдобавкой Артро+ ,глюкозамин ,хондроитин, Имунно добавкой , лопают про миски дрожат. Почему то в рейтинге кормов ничего о BIOMILLE не нашла ? Буду рада единомышленникам и даже противникам этого корма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер ! Я новичок на этом форуме в плане общения . Хочу поделиться своими впечатлениями по корму BIOMILL,корм просто великолепный . Кормлю своих деточек, ADULT MAXI PRO и JUNIOR MAXI PRO, мы на этом корме уже 3 года . По всем своим кретериям он меня устраивает ,сдобавкой Артро+ ,глюкозамин ,хондроитин, Имунно добавкой , лопают про миски дрожат. Почему то в рейтинге кормов ничего о BIOMILLE не нашла ? Буду рада единомышленникам и даже противникам этого корма.

Мы тоже уже три года сидим на этом корме..Нареканий-никаких..Едят здорово..С поставками тож проблем нету:привозят в оговоренное время и сдачу дают)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы тоже едим biomill. Собакам нравиться, никаких проблем нет. Только мы едим BiOMill Adult Medium и еще пробовали BiOMill Adult Sensible. Оба корма подошли. Сйчас я крмлю щенков Starter Puppi. МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТЬСЯ!

ADULT MAXI PRO и JUNIOR MAXI PRO, на мой взгляд для ретриверов слишком жирный и содержит слишком много белка. И еще очень крупные кусочки, моим не нравиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

елки..не смогла найти последний счет по доставке...20 кг мешки в районе 3000 руб...Последний раз мы заказывали, по моему 4 таких мешка (или пять????) и это было в районе 12 тыс....Если найду-то отпишу поточнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты