Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

помогите плиииииииииз((


sneguar

Рекомендуемые сообщения

Помогите Скипперу встать на все четыре ножки, кто-то прицельно перебил ему заднюю ножку чуть выше колена, головка кости болтаетсся отдельно в суставной сумке, такой перелом сам не зарастет, угроза воспаления сустава. Сейчас он немного отъелся и можно делать операцию, цена вопроса 8000 и потом послеоперационное лечение, снятие спиц, стерилизация. Такие суммы мне не потянуть, помогите пёсу, он очень хороший, людей любит, особенно детей, был домашним (знает лифт и поводок,, терпит до прогулки). Содержание и послеоперационный уход беру на себя. ЯК 41001479996579 . мелкие суммы можно и на мобильник 8-910-407-72-30 ( МТС)

я новичок и с трудом ориентируюсь в сайте,фото в теме скорой Надеюсь на вашу помощь, заранее спасибо!

19 февраля прооперировали в Акелле,травматолог Гётте Татьяна Анатольевна, прищлось ломать сросшиеся кости и убирать кост. мозоль(на снимке не было видно, что кость срослась), врач сказала, что собаку сбила машина. стоимость 8000, через 3 нед. удалять конструкцию 2,5-3 т.р. на операцию наскребли в долг. на форуме помощи нет, только совет повесить фото

20 ф. Скачет на всех четырёх после бессонной ночи с воплями на весь дом и почти бесполезным обезболиванием

21 ф. сделали новокаиновую блокаду, пошёл небольшой отёк остальное ок, только помощи никакой cry2.gif

22 ф. отёк не прошёл удалось насобирать лекарства и воротник,друзья иссякли, для реабилитации нужна шлейка, гулять без комбеза очень трудно,домашние средства типа штанов, чулок,бинтов сползают,без них в таком снегу опасно. на форуме нас никто не видит. вот получилось пока достать из сломанного фотика фото до операции