Андрей и Ума Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Хочу поделиться с вами своими работами. Сам я любитель, фотографирую редко и для своего удовольствия.Всегда рад конструктивной критике А для начала хочу поделиться с вами не самой удачной, но очень близкой мне работой. Наша девочка.В ближайшее время будут фотографии нашей подружки - Дары (Южно-русская овчарка). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lali's bear Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 А для начала хочу поделиться с вами не самой удачной, но очень близкой мне работой. Хм вы правы не самая удачная работа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lequel Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 нуууууу...совсем уж чего-то..смазано...а еще чего-нить есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marli Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Хочу поделиться с вами своими работами. Сам я любитель, фотографирую редко и для своего удовольствия.Всегда рад конструктивной критике А для начала хочу поделиться с вами не самой удачной, но очень близкой мне работой. Наша девочка.В ближайшее время будут фотографии нашей подружки - Дары (Южно-русская овчарка). Удачная фотка у вас получилась))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей и Ума Опубликовано 26 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Удачная фотка у вас получилась))) Спасибо Фотография конечно не резкая, но и объект съемки довольно сложный Освещение слабое, а Ума у нас шилопопая Так что поймать ее очень сложно. Вот я и решил, что такую нерезкую фотографию можно превратить в "старое" фото, аля детская фотография с любимой игрушкой, как у многих в детстве У меня самого несколько таких было с карлсоном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться