Андрей и Ума Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 Хочу поделиться с вами своими работами. Сам я любитель, фотографирую редко и для своего удовольствия.Всегда рад конструктивной критике А для начала хочу поделиться с вами не самой удачной, но очень близкой мне работой. Наша девочка.В ближайшее время будут фотографии нашей подружки - Дары (Южно-русская овчарка).
Lali's bear Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 А для начала хочу поделиться с вами не самой удачной, но очень близкой мне работой. Хм вы правы не самая удачная работа...
Lequel Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 нуууууу...совсем уж чего-то..смазано...а еще чего-нить есть?
marli Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 Хочу поделиться с вами своими работами. Сам я любитель, фотографирую редко и для своего удовольствия.Всегда рад конструктивной критике А для начала хочу поделиться с вами не самой удачной, но очень близкой мне работой. Наша девочка.В ближайшее время будут фотографии нашей подружки - Дары (Южно-русская овчарка). Удачная фотка у вас получилась)))
Андрей и Ума Опубликовано 26 апреля, 2010 Автор Опубликовано 26 апреля, 2010 Удачная фотка у вас получилась))) Спасибо Фотография конечно не резкая, но и объект съемки довольно сложный Освещение слабое, а Ума у нас шилопопая Так что поймать ее очень сложно. Вот я и решил, что такую нерезкую фотографию можно превратить в "старое" фото, аля детская фотография с любимой игрушкой, как у многих в детстве У меня самого несколько таких было с карлсоном.
Андрей и Ума Опубликовано 26 апреля, 2010 Автор Опубликовано 26 апреля, 2010 Как и обещал, несколько фоток Южно-русской овчарки Дары.
Лена и Майк Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 Как и обещал, несколько фоток Южно-русской овчарки Дары. Батюшки,какое обаяние и челочка так кокетливо развивается на ветру Красиво