Jump to content
Sign in to follow this  
Маришка и Дюк

Прогулки у м.Текстильщики

Recommended Posts

Всем привет! Нас зовут Марина и Дюк. Мы только второй день гуляем, но уже все успело понравится! С удовольствием бы порезвились с однопородниками или ровесниками у м. Текстильщики. В том числе и на прогулочном поле между саратовской ул. и магазином Билла. Гуляем сейчас часто. Много гуляем днем. Кто с нами?:dntknw:

Привет. Я тоже уже подыскиваю нам компанию, хотя нам нет еще и 2 мес. гулять и общаться мы сможем только к августу.Живем в Печатниках. Не далеко, но не знаю пока возможно ли где-то встречаться, пересекаться вместе? У нас тут много места для выгула есть. Боюсь вы к тому времени уже найдете себе компанию. А я новичок, только сегодня забрала щенка, и вот сижу караулю его сон и пытаюсь само образовываться на эту тему. Если интересно пишите: togobickaya_sa@mail.ru. Буду очень рада.

Большая лабротуса собирается именно на этом поле, возле выгульни))))) Часиков в 7 вечера, присоединяйтесь))))

Ровесников правда, нет((( Редко заходит один щеник, он на пару-тройку месяцев постарше Вас кажется. Но потусить можно и с нашими "слониками"))))))

рядом с вами - на Волжском бульваре гуляет много ретриверов

постоянно вижу несколько лабрадоров и голденов

Привет. Я тоже уже подыскиваю нам компанию, хотя нам нет еще и 2 мес. гулять и общаться мы сможем только к августу.Живем в Печатниках. Не далеко, но не знаю пока возможно ли где-то встречаться, пересекаться вместе? У нас тут много места для выгула есть. Боюсь вы к тому времени уже найдете себе компанию. А я новичок, только сегодня забрала щенка, и вот сижу караулю его сон и пытаюсь само образовываться на эту тему. Если интересно пишите: togobickaya_sa@mail.ru. Буду очень рада.

Приветик! Печатники далековато для прогулок с щеном, тем более пеших. Но мы всегда будем рады пообщаться, если что!:doh: тоже будем очень рады знакомству! Нам сейчас уже 4 месяца, так что взрослые почти:1st: