Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Здраствуйте!


Маша87

Рекомендуемые сообщения

Возможно пока я пишу не в этой теме, но мне нужен совет. Я давно хотела щенка ретривера. Тут договорилась под щенков взять девочку у заводчицы из моего города. Ходили вчера смотрели щенка. Щенок красивый, но я не разбираюсь может он болеть диспазией или нет. Может кто нибудь выложит видео щенка в 3 месячном возросте, вид сзади, когда он в движении, да и мордочку бы посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно пока я пишу не в этой теме, но мне нужен совет. Я давно хотела щенка ретривера. Тут договорилась под щенков взять девочку у заводчицы из моего города. Ходили вчера смотрели щенка. Щенок красивый, но я не разбираюсь может он болеть диспазией или нет. Может кто нибудь выложит видео щенка в 3 месячном возросте, вид сзади, когда он в движении, да и мордочку бы посмотреть.

Маша, вам лучше договориться с кинологом и вместе с ним пойти выбирать, он все равно подскажет лучше, все посмотрит - лапки, прикус, ушки. Я выбирать ходила с кинологом, мне повезло, собака, в которую я влюбилась - кинолог оценил тоже хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению выбор там не большой, тоесть его нет. мне предложили девочку и все. она там одна осталась и еще мальчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению выбор там не большой, тоесть его нет. мне предложили девочку и все. она там одна осталась и еще мальчик.

думаю, тем более надо со специалистом прийти и посмотреть девочку :roflmao:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется, в таком возрасте этого еще не видно, да и гарантии никто дать не может, даже если у родителей хорошие снимки. Разве что степень дисплазии очень серьезная, тогда это должно быть видно, щенок прыгает, как заяц, скулит, мало ходит... Но я не специалист, утверждать не смогу. Попросите сходить с Вами кого-нибудь, кто в этом разбирается.