Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос к владельцам голденов - расскажите,кто чем делает стрижки своим собакам ? :lol2: Я в машинках не разбираюсь,но хотелось бы,чтобы работала хорошо.Недавно в зоомаге наткнулась на Mozer 1230,подойдет ли она для стрижки голдена ?Посоветуйте надежную вещь... :lol2:

Опубликовано
Вопрос к владельцам голденов - расскажите,кто чем делает стрижки своим собакам ? :lol2: Я в машинках не разбираюсь,но хотелось бы,чтобы работала хорошо.Недавно в зоомаге наткнулась на Mozer 1230,подойдет ли она для стрижки голдена ?Посоветуйте надежную вещь... :lol2:

Голдены стригутся филировкой, ножницами :lol2: Домашних собак конечно можно и машинкой - но моя практика показывает, что машинкой шерсть на шее стричь не очень удобно, она там мягкая, растет во все стороны и зажевывается. У меня Oster Golden A5 профессиональна с кучей разных ножей, а еще очень нравятся машинки фирмы andis - не так шумит и более легкая.

Опубликовано
Голдены стригутся филировкой, ножницами :lol2: Домашних собак конечно можно и машинкой - но моя практика показывает, что машинкой шерсть на шее стричь не очень удобно, она там мягкая, растет во все стороны и зажевывается. У меня Oster Golden A5 профессиональна с кучей разных ножей, а еще очень нравятся машинки фирмы andis - не так шумит и более легкая.

Спасибо,буду знать.. :lol2: Но этому наверно будет нелегко научиться :lol2: .А вы машинку через инет заказывали или в зоомаге брали ?

Опубликовано
Спасибо,буду знать.. :thumbup: Но этому наверно будет нелегко научиться :clap_1: .А вы машинку через инет заказывали или в зоомаге брали ?

Ну на самом деле не так уж и сложно. Вот тут есть видео от Насти Нестеренко

http://www.labrador.ru/ipb/index.php?s=&am...st&p=806990

А машинку мне несколькго лет назад привозили из Амарикосии. Но все равно думаю менять на Andis

Опубликовано