Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, щенку 4 месяца мальчик, обычно ведет себя нормально но стоит с ним во чтонибуть поиграть, как он начинает прыгать хватать за одежду и рвать ее, а на улице стоит только зделать резкое движение, прыгнуть, пробежаться как он начинает за мной бегать и пытаться схватить за штаны и когда ему это удается он начинает тянуть, пытаюсь его оторвать он начинает рычать и еще сильнее тянуть, вот я не понимаю это он со зла или просто так играет? и стоит ли наказывать его за это?

З.Ы. если наказывать газетой то не помогает он еще больше бесится:clap_1:

Опубликовано

Я совсем не специалист, но по опыту общения с моей девчонкой, это он просто разыгрывается, нужно успокоить, дать несколько команд, нашей это мозги вправляет хорошо :clap_1:

Опубликовано
Всем привет, щенку 4 месяца мальчик, обычно ведет себя нормально но стоит с ним во чтонибуть поиграть, как он начинает прыгать хватать за одежду и рвать ее, а на улице стоит только зделать резкое движение, прыгнуть, пробежаться как он начинает за мной бегать и пытаться схватить за штаны и когда ему это удается он начинает тянуть, пытаюсь его оторвать он начинает рычать и еще сильнее тянуть, вот я не понимаю это он со зла или просто так играет? и стоит ли наказывать его за это?

З.Ы. если наказывать газетой то не помогает он еще больше бесится:clap_1:

тоже самое было. Я даже спала с газетой, т.к. и ночью мог "играться". Всё прошло. А в те периоды от бессилия просто рыдала.

Опубликовано (изменено)

А у меня пока только двухмесячный малыш ) Но уже сейчас порывается пробовать на зуб и руки, и ноги ) Оттягивать насильно я думаю не стоит, так как срабатывает отризательный тигмотаксис! :clap_1:

Для справки