Barya1 Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 Здравствуйте уважаемые форумчане! Отдаю в хорошие , заботливые руки свою любимицу Марго. 16 сентября 2010 года ей исполнился год. Есть мед паспорт, и родословная. Недавно у меня совсем внезапно распалась семья (ушла жена) , за собакой нужен постоянный уход. Я военнослужащий, специфика профессии заставляет довольно часто отлучаться из дому на сутки и больше. Я очень переживаю за Маргошку. Марго - очень ласковый, отзывчевый и обаятельный щенок , палевого окраса. Живу в ближайшем подмосковье, и если кому интересно то обязательно звоните! В придачу отдам все ее приданное в виде корма, ошейника, подставки для питания, игрушек и пр. Тел: 8926-024-58-94
Manya Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 Здравствуйте уважаемые форумчане! Отдаю в хорошие , заботливые руки свою любимицу Марго. 16 сентября 2010 года ей исполнился год. Есть мед паспорт, и родословная. Недавно у меня совсем внезапно распалась семья (ушла жена) , за собакой нужен постоянный уход. Я военнослужащий, специфика профессии заставляет довольно часто отлучаться из дому на сутки и больше. Я очень переживаю за Маргошку. Марго - очень ласковый, отзывчевый и обаятельный щенок , палевого окраса. Живу в ближайшем подмосковье, и если кому интересно то обязательно звоните! В придачу отдам все ее приданное в виде корма, ошейника, подставки для питания, игрушек и пр. Тел: 8926-024-58-94Добрый день.Передавая собаку обязательно отвезите ее в новый дом сами,убедитесь, что те условия,которые обещают создать для собаки,соответствуют действительности.