Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Прививки для Ретривера


ket13

Рекомендуемые сообщения

Привет все форумчанам, я новичок. Моему щенку заводчик сделала первую прививку "Вангард5", а у на в Саратовской обл. не делают таких, мне предлагают заменить "Вангард7" на что то подобное, плиз подскажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не поняла. Вам предлагают заменить Вангард5 на Вангард7 ? Если да, то проблем нет - делайте. А если на вакцину другой фирмы, то тоже можно, только схему вакцинации нужно будет начинать с самого начала. А делать одну одной фирмы, а вторую другой фирмы - нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не поняла. Вам предлагают заменить Вангард5 на Вангард7 ? Если да, то проблем нет - делайте. А если на вакцину другой фирмы, то тоже можно, только схему вакцинации нужно будет начинать с самого начала. А делать одну одной фирмы, а вторую другой фирмы - нельзя.

Спасибо, нам предлагают вообще другую фирму, т.к. Вангард7 нет такой у нас в области. Я незнаю как правильно поступить, какой фирмы тогда начать делать :nonono:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас многа хороших вакцин, самые популярные Нобивак и Дюрамун.

Спасибо, скоро поедем к врачу, посмотрим что нам предложит :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, скоро поедем к врачу, посмотрим что нам предложит :thumbup:

А нужно ли делать третью прививку после Дюрамон(Дюрамон было второй после вангарда5) :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 3 месяца надо поставить бешенство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн