Lili & Solli Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 Всем здравствуйте! Нас зовут Лиля и Солли мы из Дзержинска Нижегородской области. ;) Взяли мы с мужем нашу девчушку 4 ноября! С этих пор она доставляет нам только радость, ну иногда хулиганит-ведь это же ребёнок! 25 декабря Соличке будет 5 месяцев. Я сама новичок в "собачьем" деле. У нас раньше была собака но я была маленькая, а так всегда только кошки. Поэтому многого не знаю. А посоветоваться не с кем. Долго читала форум, вот решила зарегистрироваться! Вот выкладываю фото! Посмотрите!
Тата и Прайс Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 Всем здравствуйте! Нас зовут Лиля и Солли мы из Дзержинска Нижегородской области. ;) Взяли мы с мужем нашу девчушку 4 ноября! С этих пор она доставляет нам только радость, ну иногда хулиганит-ведь это же ребёнок! 25 декабря Соличке будет 5 месяцев. Я сама новичок в "собачьем" деле. У нас раньше была собака но я была маленькая, а так всегда только кошки. Поэтому многого не знаю. А посоветоваться не с кем. Долго читала форум, вот решила зарегистрироваться! Вот выкладываю фото! Посмотрите! Привет Лиля и Солли!!! рады видеть!!! вливайтесь, у нас интересно!!!! мы Таня и Прайс!!!!
Lali's bear Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 Всем здравствуйте! Нас зовут Лиля и Солли мы из Дзержинска Нижегородской области. ;) Взяли мы с мужем нашу девчушку 4 ноября! С этих пор она доставляет нам только радость, ну иногда хулиганит-ведь это же ребёнок! 25 декабря Соличке будет 5 месяцев. Я сама новичок в "собачьем" деле. У нас раньше была собака но я была маленькая, а так всегда только кошки. Поэтому многого не знаю. А посоветоваться не с кем. Долго читала форум, вот решила зарегистрироваться! Вот выкладываю фото! Посмотрите! Очень приятно познакомится мы Алина и Афина из Уфы...Очень очаровательная у вас девочка, давайте еще фоток