Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Давайте знакомиться)))))))))))))


Lili & Solli

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте! Нас зовут Лиля и Солли мы из Дзержинска Нижегородской области. ;)

Взяли мы с мужем нашу девчушку 4 ноября! С этих пор она доставляет нам только радость, ну иногда хулиганит-ведь это же ребёнок! 25 декабря Соличке будет 5 месяцев. :dribble:

Я сама новичок в "собачьем" деле. :lol2: У нас раньше была собака но я была маленькая, а так всегда только кошки. Поэтому многого не знаю. А посоветоваться не с кем.

Долго читала форум, вот решила зарегистрироваться! :clap_1:

Вот выкладываю фото! Посмотрите!

03207945bfa1.jpg

bed45341f7db.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте! Нас зовут Лиля и Солли мы из Дзержинска Нижегородской области. ;)

Взяли мы с мужем нашу девчушку 4 ноября! С этих пор она доставляет нам только радость, ну иногда хулиганит-ведь это же ребёнок! 25 декабря Соличке будет 5 месяцев. :dribble:

Я сама новичок в "собачьем" деле. :lol2: У нас раньше была собака но я была маленькая, а так всегда только кошки. Поэтому многого не знаю. А посоветоваться не с кем.

Долго читала форум, вот решила зарегистрироваться! :clap_1:

Вот выкладываю фото! Посмотрите!

03207945bfa1.jpg

bed45341f7db.jpg

Привет Лиля и Солли!!! рады видеть!!! вливайтесь, у нас интересно!!!! мы Таня и Прайс!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте! Нас зовут Лиля и Солли мы из Дзержинска Нижегородской области. ;)

Взяли мы с мужем нашу девчушку 4 ноября! С этих пор она доставляет нам только радость, ну иногда хулиганит-ведь это же ребёнок! 25 декабря Соличке будет 5 месяцев. :dribble:

Я сама новичок в "собачьем" деле. :lol2: У нас раньше была собака но я была маленькая, а так всегда только кошки. Поэтому многого не знаю. А посоветоваться не с кем.

Долго читала форум, вот решила зарегистрироваться! :clap_1:

Вот выкладываю фото! Посмотрите!

bed45341f7db.jpg