Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

выворот века?


Рекомендуемые сообщения

за вчера-сегодня у Магнуса сильно отвисло правое нижнее веко. сегодня в добавок полезло третье веко. ((( параллельно к этой "золотухе", мы лечили понос - прописали нам уколы и таблетки. второй день колемся. настроение бодрое, какашки оформились.

нам к врачу 28го. лишний раз не хочется старичка мучать, таскать по городу. по телефону до вета дозвониться, к сожалению, не могу.

симптомом чего это может быть?

мои варианты:

конъюнктивит (хотя веко само розовое, воспаления нет)

потеря массы (у нас был понос и отказ от пищи)

пониженное давление и слабость (гемоглобин у нас 74 при N120-180)

какие манипуляции поделать, чтобы привести в норму веко? понятно, что врач должен смотреть, но, может это терпит несколько дней? просто если кто сталкивался с таким на фоне заболевания или по старости собаки - что делали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не врач и не имею права давать советы.Расскажу про нас-у Терри спастический заворот правого глаза и провисание века на левом глазе,но у нас это последствия лучевой терапии! Капаем капли с дексаметазоном (диклоф,макситрол) и Корнергель,воспаление уходит и глаз приходит в нормальное состояние.Если у вас это воспалительного характера,то капли помогут,НО лучше,все-таки дозвониться до врача и посоветоваться,или веты на форуме подскажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не врач и не имею права давать советы.Расскажу про нас-у Терри спастический заворот правого глаза и провисание века на левом глазе,но у нас это последствия лучевой терапии! Капаем капли с дексаметазоном (диклоф,макситрол) и Корнергель,воспаление уходит и глаз приходит в нормальное состояние.Если у вас это воспалительного характера,то капли помогут,НО лучше,все-таки дозвониться до врача и посоветоваться,или веты на форуме подскажут.

спасибо )

на завтра записались к врачу, пойдем сдадимся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты