Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Мы не ретриверы, но хотим к Вам :)

Asata

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

Меня зовут Аня. На Ваш сайт попала совершенно случайно :) За чаем, после съемок (я фотограф) лабро-банды Ани Скопиновой мы разговорились про флэтов... И я краем уха услышала про этот форум. Зашла, и вот, уже несколько дней я читаю Ваш форум в захлеб :dribble:

Дома у меня живет очаровательный парень к\ш колли Milli Miller Vagev VIP Valek, которому уже цкелых 3,5 года :)

Если вы не будете против, то мы бы хотели у Вас тут погостить :blush2:

Випочка

3a2055cb60af.jpg

adba598d2dcc.jpg

cf5fc29c894c.jpg

Опубликовано

Ой,какой у вас очаровательный парень :dribble: !!!!

Рады Вам :clap_1:

Расскажите о нем)))Видно,что мальчишка в хорошей форме.

Мы тоже сюда попали совершенно случайно и тоже не с ретривером :blush2: а с овчаренком :sorry: ,а теперь у нас есть и голдяшка-Атька)))

Опубликовано

Присоединяйтесь. Форум давно уже не столько чисто ретриверский, сколько просто "Форум хороших людей" !!!!!

Опубликовано
очаровательный парень к\ш колли Milli Miller Vagev VIP Valek,

Ой какой малышок у Вас!!! Красавец, а я раньше видела эту породу на фото и не нравилась она мне, а Ваш парень - супер! Он такой же, как длинношерстный колли по характеру?

Опубликовано

Присоединяйтесь. Форум давно уже не столько чисто ретриверский, сколько просто "Форум хороших людей" !!!!!

+ миллион!

добро пожаловать!

Опубликовано

Спасибо Всем за добрый прием :) Мы тогда останемся тут у Вас :)

Он такой же, как длинношерстный колли по характеру?

не... он активнее, чем д\ш колли... Но в целом, я бы не сказала, что гладики шибко активные)) По сравнению с лабрами они вообще увальни))) Хотя раньше мы часто гуляли с подружкой-лаброй и ничуть нее успупали ей по активности)))

Опубликовано

Спасибо Всем за добрый прием :) Мы тогда останемся тут у Вас :)