Asata Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Здравствуйте!Меня зовут Аня. На Ваш сайт попала совершенно случайно :) За чаем, после съемок (я фотограф) лабро-банды Ани Скопиновой мы разговорились про флэтов... И я краем уха услышала про этот форум. Зашла, и вот, уже несколько дней я читаю Ваш форум в захлеб Дома у меня живет очаровательный парень к\ш колли Milli Miller Vagev VIP Valek, которому уже цкелых 3,5 года :)Если вы не будете против, то мы бы хотели у Вас тут погостить Випочка
Атика Байра и Наташа Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Ой,какой у вас очаровательный парень !!!!Рады Вам Расскажите о нем)))Видно,что мальчишка в хорошей форме.Мы тоже сюда попали совершенно случайно и тоже не с ретривером а с овчаренком ,а теперь у нас есть и голдяшка-Атька)))
Margi Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Присоединяйтесь. Форум давно уже не столько чисто ретриверский, сколько просто "Форум хороших людей" !!!!!
Данко Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 очаровательный парень к\ш колли Milli Miller Vagev VIP Valek, Ой какой малышок у Вас!!! Красавец, а я раньше видела эту породу на фото и не нравилась она мне, а Ваш парень - супер! Он такой же, как длинношерстный колли по характеру?
Маринка и Чезар Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Присоединяйтесь. Форум давно уже не столько чисто ретриверский, сколько просто "Форум хороших людей" !!!!!+ миллион! добро пожаловать!
Ольга и Рейдер Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Привет! Какой мальчик у вас интересный! Будем рады знакомству!