Потеряшка 19 02 Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 Найдена черная сука. Очень похожа на лабрадора, но я не специалист, чтобы утверждать с уверенностью. Клейма нет. Морда с проседью. На кончиках трёх лап маленькие белые отметины. Зубы в отличном состоянии. Девочка очень ласковая и игручая, легко пошла за мной до магазина и обратно. Когда вернулась за ней с поводком, и пыталась искать хозяев, выяснилось, что она не любит мужчин с кавказа. Кидается и лает. Пока собака была без поводка реагировала на них спокойно. Взяла её домой, но долго держать не смогу. 8 903 614 14 65
Арчик и Ко Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 Найдена черная сука. Очень похожа на лабрадора, но я не специалист, чтобы утверждать с уверенностью. Клейма нет. Морда с проседью. На кончиках трёх лап маленькие белые отметины. Зубы в отличном состоянии. Девочка очень ласковая и игручая, легко пошла за мной до магазина и обратно. Когда вернулась за ней с поводком, и пыталась искать хозяев, выяснилось, что она не любит мужчин с кавказа. Кидается и лает. Пока собака была без поводка реагировала на них спокойно. Взяла её домой, но долго держать не смогу. 8 903 614 14 65Сделайте пожалуйста фото и разместите его в тему. Без фото не понятно о ком идет речь.
akula4518 Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 Сделайте пожалуйста фото и разместите его в тему. Без фото не понятно о ком идет речь.+ 1 И где именно найдена?Район какой?
Alena84 Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 Посмотрите, не она? Вряд ли конечно, она в ошейнике была, но а вдруг? http://www.labrador.ru/ipb/index.php?showtopic=43080