Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Найдена собака Москва


Потеряшка 19 02

Рекомендуемые сообщения

Найдена черная сука. Очень похожа на лабрадора, но я не специалист, чтобы утверждать с уверенностью. Клейма нет. Морда с проседью. На кончиках трёх лап маленькие белые отметины. Зубы в отличном состоянии. Девочка очень ласковая и игручая, легко пошла за мной до магазина и обратно.

Когда вернулась за ней с поводком, и пыталась искать хозяев, выяснилось, что она не любит мужчин с кавказа. Кидается и лает. Пока собака была без поводка реагировала на них спокойно.

Взяла её домой, но долго держать не смогу. 8 903 614 14 65

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найдена черная сука. Очень похожа на лабрадора, но я не специалист, чтобы утверждать с уверенностью. Клейма нет. Морда с проседью. На кончиках трёх лап маленькие белые отметины. Зубы в отличном состоянии. Девочка очень ласковая и игручая, легко пошла за мной до магазина и обратно.

Когда вернулась за ней с поводком, и пыталась искать хозяев, выяснилось, что она не любит мужчин с кавказа. Кидается и лает. Пока собака была без поводка реагировала на них спокойно.

Взяла её домой, но долго держать не смогу. 8 903 614 14 65

Сделайте пожалуйста фото и разместите его в тему. Без фото не понятно о ком идет речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте пожалуйста фото и разместите его в тему. Без фото не понятно о ком идет речь.

+ 1 И где именно найдена?Район какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите, не она? Вряд ли конечно, она в ошейнике была, но а вдруг? http://www.labrador.ru/ipb/index.php?showtopic=43080

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ 1 И где именно найдена?Район какой?

район Измайлово. С фотографией сложнее. У меня в фотоаппарате вспышка не работает. Сейчас попробую что нибудь сделать

Посмотрите, не она? Вряд ли конечно, она в ошейнике была, но а вдруг? http://www.labrador.ru/ipb/index.php?showtopic=43080