Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые форумчане! Озадачилась сегодня вопросами:

1) Началась весна, а значит и совсем скоро нужно «прививаться» от клещей. Опыта у меня нет, щенку всего 6 месяцев. Это будет наши первые весна-лето. Подскажите, чем пользоваться от клещей и блох? Чем запасаться? Выбор большой, даже глаза разбегаются. P.S.: нужно что то сильное, т.к. предстоит поездка на Селигер.

2) Щенку скоро 6 месяцев. Предстоит прививка, а следовательно нужно глистогонить. Что посоветуете?

3) И ещё один вопрос – это выбор шампуня. Нужен гипоаллергенный, и чтобы часто можно было использовать. (лапки и пузико после прогулки водой плохо отмываются).

Очень жду ваших советов и рекомендаций. Спасибо.

Опубликовано

Мы в прошлом году ездили на Селигер :dribble:

Ему было полгода :)

Мы на Селигер уже 9 лет ездим. А на этот год предстоит с собакой. Где вы отдахали? На какой базе?

Есть специальные шампуни для лап для каждодневного использования.

А как называются?

Опубликовано

Мы на Селигер уже 9 лет ездим. А на этот год предстоит с собакой. Где вы отдахали? На какой базе?

Мой папа каждый год ездиет, ездили с друзьями и с палатками, они рыбаки :blush2:

Опубликовано

Мой папа каждый год ездиет, ездили с друзьями и с палатками, они рыбаки :blush2:

А мы раньше ездили на тур.базу "Орлинка" на оз. Пено. А в этом году выяснилось, что с собаками нельзя. Вот и повод сменить место отдыха.

Так всё таки Что покупать от клещей, а с ними же от блох и комаров для собаки конечно =)???

Опубликовано

Мы в прошлом году ездили на Селигер :dribble:

Ему было полгода :)

И мы ездим, только не совсем на селигер, на озера в системе, и тоже в этом году первый раз с собакой, только я вот боюсь не клещей там, а змей.

Опубликовано