pavlenty Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 к слову сказать, я раньше вот тож бухал в салоне аки черт. а проблема еще в том, что из-за некоторой нехватки кислорода наверху пьянеешь чуть медленнее и когда приземляешся - накатывает :)помню мск-лондон лет 8-9 назад летел к своей девушке. от пузыря 0.7 вискарика осталось грамм 100 :) со мной сидела девушка милейшая в очочках книжечку почитывала совсем молоденькая англичанка. ох бедняжка наверно натерпелась она, потому что мне ж поговорить надо. а языка то я незнаю, но если выпьешь, то он откуда-то возникает. вот так и рождались слухи про русских. как пропустили через границу слабо себе представляю :) зато было нестрашно. а вот сейчас как раз наоборот не хочется смазывать впечатление даже бокалом шампанского. я к тому, что все лечится :)про собак. в а320 и а330 нету прохода в багаж. есть вроде в 767 (это я про парк аэрофлота). песика как ни крути надо сдавать. но бортпроводницы меня уверили и не раз, что там все очень хорошо. и вообще они даже дельфина везли однажды и то все было хорошо. вот хочу наверно в августе слетать именно с Альпиком в италию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арчик и Ко Опубликовано 28 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 про собак. в а320 и а330 нету прохода в багаж. есть вроде в 767 (это я про парк аэрофлота). песика как ни крути надо сдавать. но бортпроводницы меня уверили и не раз, что там все очень хорошо. и вообще они даже дельфина везли однажды и то все было хорошо. вот хочу наверно в августе слетать именно с Альпиком в италию.Лечу в Черногорию, туда прямые рейсы только национальной компанией Монтенегро Айрлайнс, наши самолеты и все остальные с пересадкой, чего делать не хочется с моей тягой к приключениям, мне надо сесть, долететь, а там меня перехватят))))Монтенегро Айрлайнс летает на самолетах Эмбраер и Фоккер, а там в салон не пустят ни за какие коврижки (во всяком случае говорят), а багажный гремучий (тоже говорят, правда в компании говорят одно, а люди летавшие - другое). Но проверять на своем трусишке не хочется ))))Так шта, парня я оставляю на попечение форума и теперь главное сесть в самолет, а оттуда, я так понимаю, меня уже не выпустят))))и Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Манюся Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Я недавно смотрела передачу как раз про аэрофобии. Боится летать 85% пассажиров, 12% - до дрожи в коленях. Но при этом причина фобии разная. Кто-то не выносит высоты, кто-то не выносит потерю контроля над ситуацией ( что за летчик, у которого в руках твоя жизнь), кто-то замкнутого пространства. Здесь надо покопаться чем вызван страх. И с этим страхом работать уже на примере полета.Чем реже летаешь, тем сильнее боишься.Вам надо поговорить с летчиком. Многие люди не понимают, как это тяжеленный самолет, под которым только воздух, держится в воздухе и не падает. Летчик, если он разумный человек и не будет глумиться, очень внятно объяснит, что самолет воздух держит потверже земли.Я когда то сильно боялась, и как все нормальные люди, хлопала конкретные 150 коньяка прямо перед посадкой. К началу взлета меня уже вставляло, потом еще грамм 100 и полегче. Выходила из самолета кривая. Теперь не люблю только взлетать. Но уже не боюсь. Потому что иногда летаю по три раза в месяц. Я разгадываю кроссворд, и это меня отвлекает. Читать не могу.Мой знакомый тоже страшно боялся и изучал до деталей все самолеты, на которых предстояло лететь. Зеленый сидел. Стал вышибать клин клином. Потом ему однажды удалось проникнуть в кабину самолета во время трансатлантического перелета ( не пугайтесь, человек был приличный, просто удалось договориться). После этого как рукой сняло. Он увидел как это управляется ( как автолюбитель) и понял, что все - пустое. А про хвост и выживаемость.... Ну, да, говорят. Но если кто-то боится летать, лучше садиться поближе к кабине. Просто потому что в носовой части самолета взлет мягче, гул тише, трясет меньше и соответственно, меньше переживаний от дребезжания, грохота и покачивания. Недаром бизнес-класс в носовой части самолета, а не хвостовой. А в хвосте как грузовом отсеке, особенно когда самолет большой: скрипит, дребезжит, хвост потряхивает. Страху натерпишься - мама не горюй:) Так что лучше просите места поближе - там и взлет и посадка намного легче переносятся. Да, и не забывайте: летчики - не идиоты. Они тоже жить хотят :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тигрис Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 ничего утешительного не напишу.у меня эта аэрофобия пошла с того момента как они падать начали.до этого летала и нравилось.последнее время вроде как успокоилась. спокойно обсуждала возможности полета. куда и когда.Но последней каплей стал недавно упавший самолет. там разбилась одноклассница моего мужа.все больше не сяду. пусть пешком или вплавь но не самолет.тут и психолог не поможет. тем более они все в плачевном состоянии.Оля, а тебе пожелаю удачи и справится со своей фобией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наташа У. Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Когда мы летели в последний раз (в апреле), я естественно была прибита от страха к креслу, ну а дети играли, рисовали, а потом они добрались до инструкций, где говорится как себя вести при ЧП. Это стало моим концом, уже не помогали ни спокойные лица пассажиров, ни улыбки проводниц. Дети наши очень любят экшн, поэтому в восторге спрашивали: "Мама, это мы так разобъемся и наденем жилеты? Когда самолет упадет надуют лестницу? А мы правда разобъемся?" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арчик и Ко Опубликовано 29 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Здесь надо покопаться чем вызван страх. И с этим страхом работать уже на примере полета.Это правильно. Чем вызван страх. Знаю я чем он вызван - чрезмерно "большим" умом)))) Я очень люблю физику и математику .. любила. Когда в стране начались перемены и у нас начали падать самолеты, вернее перестали эти факты скрывать, произошла страшная катастрофа, одна из первых, упал наш самолет, с большой высоты, в море,там все погибли.Мы с папой решили просчитать, сколько они падали, какой силы был удар и чисто теоретически можно ли было что то сделать до погружения самолета в воду и вообще можно ли было что то сделать, мог ли кто то спастись? Расчеты были неутешительны и страшны, очень страшны. С тех пор я не могу летать .... Работать с этим просто не возможно, потому что ничего изменить нельзя, расчеты верные были. Летать я не боюсь, взлет и посадка доставляют удовольствие, никаких неприятных ощущений, даже восторг (во всяком случае так помню), особенно отрыв от взлетно-посадочной, но забыть или перебороть то, что знаю - не могу, и как результат - паника((( Кстати с тех пор не люблю и лифты, не паника, нет, езжу, но не люблю, особенно в новостройках))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sweet_Honey Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 К специалисту! Снимают фобию за 1 сеанс. Конечно денег стои, но результат важнее! Сестра два года отказывалась от отдыха из за полётов! Паника начиналась только с разговора, может стоит съездить отдохнуть? Самолёт?! Никогда!!! Отправила её к психотерапевту...Результат - слетала в Прагу . Как она говорит, у неё теперь неполучается бояться! Вот вроде накатывает, накатывает... и бац ! и кудато всё делось! Ну не страшно и всё!Фобии надо лечить! Желаю всем хорошего полёта и мягкой посадки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тигрис Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 К специалисту! Снимают фобию за 1 сеанс. Конечно денег стои, но результат важнее! Сестра два года отказывалась от отдыха из за полётов! Паника начиналась только с разговора, может стоит съездить отдохнуть? Самолёт?! Никогда!!! Отправила её к психотерапевту...Результат - слетала в Прагу . Как она говорит, у неё теперь неполучается бояться! Вот вроде накатывает, накатывает... и бац ! и кудато всё делось! Ну не страшно и всё!Фобии надо лечить! Желаю всем хорошего полёта и мягкой посадки!не один специалист не поможет.проходили. это не фобия боязни лифта.это как прыгать с парашюта или ты прыгаешь или нет.это сознательно подвергать себя риску.когда человеку все равно он закрывает глаза и рискует. или получает от риска удовольствие.а когда от его жизни зависят другие, то риск доводишь до минимального, как говорится на рожон не лезешь.вообще полет в самолете для многих как русская рулетка. интересно кто нибудь объяснит почему в пассажирских самолетах нет парашютов?ну у экипажа понятно, что бы в ответственный момент не бросили пассажиров. а вот у пассажиров то почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей и Ляля Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 не один специалист не поможет.проходили. это не фобия боязни лифта.это как прыгать с парашюта или ты прыгаешь или нет.это сознательно подвергать себя риску.когда человеку все равно он закрывает глаза и рискует. или получает от риска удовольствие.а когда от его жизни зависят другие, то риск доводишь до минимального, как говорится на рожон не лезешь.вообще полет в самолете для многих как русская рулетка. интересно кто нибудь объяснит почему в пассажирских самолетах нет парашютов?ну у экипажа понятно, что бы в ответственный момент не бросили пассажиров. а вот у пассажиров то почему? 1. БОльшая часть авиапроисшествий происходят при взлёте-посадке, парашют бесполезен2. Когда самолёт летит в "эшелоне" его крейсерская скорость 0,8М (870 км/ч) - воздушный поток не даст возможности покинуть самолёт (для чего и были изобретены катапультные кресла)3. Катастрофическая ситуация развивается настолько быстро, что 200 человек просто не успеют покинуть самолёт даже при идеальных условиях для прыжка.4. Вероятность крушения самолёта по техническим причинам 0,0000000001 :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
полли Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 А чего бояться то? тут надо для себя решить или путешествовать(работать) или дома сидеть....А если решили летать, то вообще зачем себя мучить боязнями...это нервы, а всем известно, что нервы это плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Натали и Рада Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 А я летаю на большие расстояния 10-12 часов и даже не задумываюсь.Судьба ,она и на печке найдет. Возьмите себя в руки,скажите,что это необходимость,которую нельзя ни отложить,ни отменить, и летите спокойно, по возвращении напишите ощущения. Удачи в полете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
newhunt Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Лечу в Черногорию, туда прямые рейсы только национальной компанией Монтенегро Айрлайнс, наши самолеты и все остальные с пересадкой, чего делать не хочется с моей тягой к приключениям, мне надо сесть, долететь, а там меня перехватят))))Монтенегро Айрлайнс летает на самолетах Эмбраер и Фоккер, а там в салон не пустят ни за какие коврижки (во всяком случае говорят), а багажный гремучий (тоже говорят, правда в компании говорят одно, а люди летавшие - другое). Но проверять на своем трусишке не хочется ))))Так шта, парня я оставляю на попечение форума и теперь главное сесть в самолет, а оттуда, я так понимаю, меня уже не выпустят))))иЛетаю в Черногорию очень часто и только Монтенегровскими авиалиниями. У них хорошие самолеты, не волнуйтесь качество полета и уровень обслуживания не должен Вас разочаровать Они и собак перевозят, правда с мелочью можно в салон, а вот от среднего и выше только в багаж, но никаких нареканий по поводу перевозки животных от владельцев я пока не слышала. Знакомые уже два года подряд возят с собой ньюфа большого и толстого, довольны и хозяева и собака, черногорские бортпроводники и сотрудники авиакомпании очень любезно относятся к животным. Кстати, через пару дней я опять лечу в Тиват и все теми же Монтенегровскими авиалиниями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шарм Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Вы знаете я работаю в аэропорту и каждый день вижу,как пассажиры уже тресясь заходят в аэровокзал.Некоторые выпивают по 300г для расслабления и полет проходит нормально.Просто нужно находится в расслабленном состоянии.И тогда будет на много легче:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sweet_Honey Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 не один специалист не поможет.проходили. это не фобия боязни лифта.это как прыгать с парашюта или ты прыгаешь или нет.это сознательно подвергать себя риску.когда человеку все равно он закрывает глаза и рискует. или получает от риска удовольствие.а когда от его жизни зависят другие, то риск доводишь до минимального, как говорится на рожон не лезешь.вообще полет в самолете для многих как русская рулетка. интересно кто нибудь объяснит почему в пассажирских самолетах нет парашютов?ну у экипажа понятно, что бы в ответственный момент не бросили пассажиров. а вот у пассажиров то почему? Не совсем поняла... Если Вам не помогает, это не значит, что не поможет ни кому. У каждого человека разная психика, да и специалисты бывают разные, на кого попадёте.Я написала о том ,что конкретно моей сестре помогли. Она смогла сесть в самолёт и долететь без особых последствий для своей психики. От крушения салёта конечно не один специалист не поможет. Но она и сама всё понимает, и что летчики и стюардесы тоже люди и работа у них такая и они тоже хотят жить. А подумать об полёте она не могла. Кстати, сестра с парашютом прыгала. А вот самолётов стала бояться.Она два года отказывалась пользоваться самолётами. Я привела пример из своей личной жизни.Каждый решает сам как бороться с проблемой , не летать совсем, летать накачавшись таблетками или поработать с грамотным психотерапевтом. Хорошо когда страха нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavlenty Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 2. Когда самолёт летит в "эшелоне" его крейсерская скорость 0,8М (870 км/ч) - воздушный поток не даст возможности покинуть самолёт (для чего и были изобретены катапультные кресла)кмк, правильно на эшелоне. мало того что не даст покинут. но еще и все сознание потеряют тут же из-за перепада давления. а к креслам еще и надо костюмы противоперегрузочные надевать, иначе кикдык позвоночнику.4. Вероятность крушения самолёта по техническим причинам 0,0000000001 :)ну в основном скопище фактов. и тот пресловутый человеческий фактор часто конечно пишут, т.к. на уже погибший экипаж почему бы не списать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starfish Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Где-то выше в этой теме писала, что раньше боялась летать, но потом как-то пришлось привыкнуть в силу довольно частых перелетов, так что страх практически ушел. Но сегодня (вернее, уже вчера) накрыло по полной. Летели из Болоньи, компания Меридиана (боинг эйрбас 320, довольно ухоженный, но все равно приличного возраста на данный момент), над Адриатикой попали в жуткую болтанку минут на 20. Честно скажу, мысли были такие - ну, детей мужа вырастят, у меня брат есть, родители мои без надзора не останутся, собак Лариса переустроит... Но самый ужас был, когда я прижалась к мужу, и в какой-то момент подняла глаза на него - и поняла, что он, не боящийся летать, сидит просто белый, и как-то еще пытается меня утешить взглядом. Позже сознался, что хотел достать телефон, и попытаться какие-то смски отправить (если дойдут, конечно), ибо было ощущение, что правое крыло отвалится с минуты на минуту. В те 20 мин мне казалось, если все ок, летать не буду больше никогда. Однако, когда ситуация выровнялась (спасибо пилотам!), как-то ничего, отошла :) правда, по приезду домой выпили хорошенько :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luckys Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Где-то выше в этой теме писала, что раньше боялась летать, но потом как-то пришлось привыкнуть в силу довольно частых перелетов, так что страх практически ушел. Но сегодня (вернее, уже вчера) накрыло по полной. Летели из Болоньи, компания Меридиана (боинг эйрбас 320, довольно ухоженный, но все равно приличного возраста на данный момент), над Адриатикой попали в жуткую болтанку минут на 20. Честно скажу, мысли были такие - ну, детей мужа вырастят, у меня брат есть, родители мои без надзора не останутся, собак Лариса переустроит... Но самый ужас был, когда я прижалась к мужу, и в какой-то момент подняла глаза на него - и поняла, что он, не боящийся летать, сидит просто белый, и как-то еще пытается меня утешить взглядом. Позже сознался, что хотел достать телефон, и попытаться какие-то смски отправить (если дойдут, конечно), ибо было ощущение, что правое крыло отвалится с минуты на минуту. В те 20 мин мне казалось, если все ок, летать не буду больше никогда. Однако, когда ситуация выровнялась (спасибо пилотам!), как-то ничего, отошла :) правда, по приезду домой выпили хорошенько :)нас пару месяцев назад Аэрофлот так на землю уронил, что я думала у меня позвоночник высыпется, но как из самолета вышла опять все наладилось и захотелось куда-то улететь, стараюсь к этому философски относится :) но тоже пришлось выпить за свое здоровье по приезду :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маринка и Чезар Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 лучше бы я не читала последние посты теперь тоже бояться буду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арчик и Ко Опубликовано 14 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 лучше бы я не читала последние посты теперь тоже бояться буду Не боИсь)Я долетела туда, суперски отдохнула и даже прилетела обратно.Эмоции. СУПЕР! Перед посадкой - тряслось все. 3 чашки кофе двойного без сахара, есть не могла. Читать не могла. Как только села в самолет, страх просто испарился. А уж взлет ... я влипла в иллюминатор и через 20 минут поймала себя на мысли, что все это время сижу и глупо улыбаюсь. Незабываемо просто. Восторг. Я больная? Теперь я ОБОЖАЮ летать)))) Планирую поездки, много поездок. Вся Европа - мечта, теперь исполнится. Я столько потеряла за эти годы "невыезда")))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маринка и Чезар Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Не боИсь)Оль, я и не боялась, волнение испытывала только при взлете и посадке, вот как раз по этой причине (один добрый человек подсказал :D):1. БОльшая часть авиапроисшествий происходят при взлёте-посадке а в процессе полета абсолютно нормально себя чувствую, пью, ем, фильмы смотрю, книжки читаю, сплю. А теперь, что-то думается мне, буду паниковать, мнительная я очень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лё и Эрика Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 а как это боинг эирбас? :) это же две разные компании-производители самолетов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lutri Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Обожаю самолеты. Безумно люблю летать, хотя в моей жизни был случай, когда самолет садился в море... Все равно люблю. И - терпеть не могу поезда В поезде вонищщщщщща, зараза, долго и дорого (билет на самолет гораздо дешевле порой обходится). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Margi Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 выдержка из отчета про отдых на Кубе... Это был мой первый полет...:)Полеты…жуть как боюсь…И это был мой первый сознательный полет и сразу 13 часов..Страшно…Каждую ночь до отлета я засыпала с ужасом…иногда плакала от страха…изучила статистику авиакатастроф и кучу другой подобной информации…Еще и муж «обрадовал» и «поддержал», когда я ему сказала, что летим на А330-20…он мне выдал… «Ага, как раз такой упал...в Атлантику…только недавно обломки нашли» Я , его чуть не убила…А это , оказывается, он меня так поддержать хотел…В моей жизни многое значат цифры…цифра 3 для меня мистическая ( не знаю почему), она везде меня преследует, особенно в сочетании 333. Жуть…мне страшно и не понятно, но я всегда вижу тройки…на спидометре и на часах…13-33 это то, что меня преследует последние 2 года…Когда-то 19-21 преследовало и именно в это время начались судороги у Дани (как реакция на прививку), так и тут…это сочетание..вселяет «ужас» непонимания…И тут.. За день до полета, я узнаю, что рейс наш..SU 333 Кошмар…Меня трясло…Цифры…И я полезла в нумерологию…И это меня немного успокоило. Так как 333 не несет ничего плохого…это преодоление себя, борьба со страхами и т.п….подходит…Я должна была это пройти, и я это чувствовала.Полет прошел хорошо, спасибо бутылочке Бейлиса из дьюти-фри..как только накатывал страх…глоток ликера и все хорошо…13 часов-0.5 литров…Я иногда одним глазом поглядывала в иллюминатор и при посадке смотрела включение с камеры. Садились тяжело..Уши стреляло потом часа 2…больно очень…резко снижали скорость и заходили на посадку…Обратно было куда плавнее.Хочу еще летать ! Переросла страх! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яна Авдюшина Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Я люблю летать. Приятные ощущения обычно от смены места, раз и уже в другой стране :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Персонаж Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Что самолеты, что корабли - это ужас для меня. Но когда любовь... то можно на отложенные и припрятанные копейки в ужасном 90м достать через подругу на ТВ билеты на самолет в город любимого и под видом катания на лыжах(версия для мамы) успеть пропасть на сутки в его широченных объятиях мастера спорта по академической гребле...Где мои почти 19??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.