Натали Чак и Кэш Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 (изменено) День добрый всем!Моему лабрику Чаку исполнилось 6 месяцев и мы решили заниматься с кинологом, так как собака у меня первая, опыта в дрессировке нет.Завтра первое занятие, сказать что я волнуюсь - ничего не сказать, я откровенно переживаю, боюсь что что - то не получится,особенно переживаю по поводу команды "рядом" - ну не хотим мы ходить рядом :D мы всё время бежим вперёд :DПоделитесь, как проходили ваши занятия, как вы осваивали ( или осваиваете) эту трудную вещь - дрессировку .Случайно создала две одинаковые темы, пожалуйста удалите одну... Изменено 13 августа, 2011 пользователем Наташа и Чак
Даша Шулеко Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 Наташа, занятия с кинологом - это что бы научиться ходить рядом и т.п. А не экзамен. Все будет хорошо! Вам помогут, подскажут, направят. В полгода плохо идти рядом - обыкновенное дело, слишком шило в попе огромное. ;) Подрастет, потренируетесь - и будете гордиться как Чак прекрасно все выполняет!
Натали Чак и Кэш Опубликовано 13 августа, 2011 Автор Опубликовано 13 августа, 2011 Наташа, занятия с кинологом - это что бы научиться ходить рядом и т.п. А не экзамен. Все будет хорошо! Вам помогут, подскажут, направят. В полгода плохо идти рядом - обыкновенное дело, слишком шило в попе огромное. ;) Подрастет, потренируетесь - и будете гордиться как Чак прекрасно все выполняет! Спасибо вам за поддержку! Будем учиться что бы прекратить гулять вот так :D
Елена и Изар Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 Привет Наташа и Чак! Нам будет 7 мес., с 6, начали заниматься, сначала учится, конечно, хозяин, мы, как сказал инструктор, за 6 мес. много накосячили , а соба это губка и пластилин, всему научится, надо только, заниматься все время с ними, и что бы у всех членов семьи все требования к собаки были одинаковые.