Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

День добрый всем!

Моему лабрику Чаку исполнилось 6 месяцев и мы решили заниматься с кинологом, так как собака у меня первая, опыта в дрессировке нет.Завтра первое занятие, сказать что я волнуюсь - ничего не сказать, я откровенно переживаю, боюсь что что - то не получится,особенно переживаю по поводу команды "рядом" - ну не хотим мы ходить рядом :D мы всё время бежим вперёд :D

Поделитесь, как проходили ваши занятия, как вы осваивали ( или осваиваете) эту трудную вещь - дрессировку .

Случайно создала две одинаковые темы, пожалуйста удалите одну...

Изменено пользователем Наташа и Чак
Опубликовано

Наташа, занятия с кинологом - это что бы научиться ходить рядом и т.п. А не экзамен. :ok:

Все будет хорошо! Вам помогут, подскажут, направят.

В полгода плохо идти рядом - обыкновенное дело, слишком шило в попе огромное. ;) Подрастет, потренируетесь - и будете гордиться как Чак прекрасно все выполняет! :thumbup:

Опубликовано

Наташа, занятия с кинологом - это что бы научиться ходить рядом и т.п. А не экзамен. :ok:

Все будет хорошо! Вам помогут, подскажут, направят.

В полгода плохо идти рядом - обыкновенное дело, слишком шило в попе огромное. ;) Подрастет, потренируетесь - и будете гордиться как Чак прекрасно все выполняет! :thumbup:

Спасибо вам за поддержку! :signthankspin:

Будем учиться :sit_command: что бы прекратить гулять вот так :sm11: :D

Опубликовано

Привет Наташа и Чак! Нам будет 7 мес., с 6, начали заниматься, сначала учится, конечно, хозяин, мы, как сказал инструктор, за 6 мес. много накосячили :thumbdown:, а соба это губка и пластилин, всему научится, надо только, заниматься все время с ними, и что бы у всех членов семьи все требования к собаки были одинаковые.

Опубликовано