Туська и Куська Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 Я вижу тут все уже знакомы между собой.А я новичок сайта.Меня зовут Саша,мне 12 лет.Мы с моей мамой зарегестрировались на этот сайт.Я тоже бы хотела быть хоть с кем-то знакома, влиться в ваш коллектив и поучаствовать в записях на форумах.Я живу в городе Челябинске.А моё белорысое чудо зовут Оле дог Калисто Доминион.Или просто Ника.Она из питомника Оле дог.Сейчас ей 1,3.Она палевого окраса.А ещё возможно у нас появится ещё один хвостатый член семьи.Мы решили позвонить и забронировать щенка, девочку прямошерстого ретривера из Магнитогорского питомника Стенвэйз.
Арина & Ко Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 Я вижу тут все уже знакомы между собой.А я новичок сайта.Меня зовут Саша,мне 13 лет.Мы с моей мамой зарегестрировались на этот сайт.Я тоже бы хотела быть хоть с кем-то знакома, влиться в ваш коллектив и поучаствовать в записях на форумах.Я живу в городе Челябинске.А моё белорысое чудо зовут Оле дог Калисто Доминион.Или просто Ника.Она из питомника Оле дог.Сейчас ей 1,3.Она палевого окраса.А ещё возможно у нас появится ещё один хвостатый член семьи.Мы решили позвонить и забронировать щенка, девочку прямошерстого ретривера из Магнитогорского питомника Стенвэйз.Привет!!!! Ну вот молоды, темку свою создали!!!Рады приветсвовать Вас! Ника очень интересная девушка, только худенькая
Туська и Куська Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Опубликовано 23 августа, 2011 Худенькая да?А когда-то мы хотели такого результата.Нам все говорили,что Ника слишком полненькая и посоветовали посадить её на диету.Вот сейчас она у нас до сих пор на диете.Но я тоже заметила что она похудела.Что ж теперь наш закон:правильно кушать,много двигаться!
Anastasiya Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 Приветик! Мы Настя и Кельтуша.Девочка Ника красотка Она еще совсем молоденькая, вес набрать успеете к трем годам или после