Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Давайте знакомиться.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я вижу тут все уже знакомы между собой.А я новичок сайта.Меня зовут Саша,мне 12 лет.Мы с моей мамой зарегестрировались на этот сайт.Я тоже бы хотела быть хоть с кем-то знакома, влиться в ваш коллектив и поучаствовать в записях на форумах.Я живу в городе Челябинске.А моё белорысое чудо зовут Оле дог Калисто Доминион.Или просто Ника.Она из питомника Оле дог.Сейчас ей 1,3.Она палевого окраса.А ещё возможно у нас появится ещё один хвостатый член семьи.Мы решили позвонить и забронировать щенка, девочку прямошерстого ретривера из Магнитогорского питомника Стенвэйз.

post-19256-0-31929800-1314080459_thumb.j

post-19256-0-94166500-1314080599_thumb.j

post-19256-0-50581900-1314080660_thumb.j

post-19256-0-72479900-1314080818_thumb.j

Опубликовано

Я вижу тут все уже знакомы между собой.А я новичок сайта.Меня зовут Саша,мне 13 лет.Мы с моей мамой зарегестрировались на этот сайт.Я тоже бы хотела быть хоть с кем-то знакома, влиться в ваш коллектив и поучаствовать в записях на форумах.Я живу в городе Челябинске.А моё белорысое чудо зовут Оле дог Калисто Доминион.Или просто Ника.Она из питомника Оле дог.Сейчас ей 1,3.Она палевого окраса.А ещё возможно у нас появится ещё один хвостатый член семьи.Мы решили позвонить и забронировать щенка, девочку прямошерстого ретривера из Магнитогорского питомника Стенвэйз.

Привет!!!! Ну вот молоды, темку свою создали!!!Рады приветсвовать Вас!

:thumbup: Ника очень интересная девушка, только худенькая :blush2:

Опубликовано

Худенькая да?А когда-то мы хотели такого результата.Нам все говорили,что Ника слишком полненькая и посоветовали посадить её на диету.Вот сейчас она у нас до сих пор на диете.Но я тоже заметила что она похудела.Что ж теперь наш закон:правильно кушать,много двигаться!

Опубликовано

Приветик! Мы Настя и Кельтуша.