Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Щенок пылесосит


Рекомендуемые сообщения

Думала в какой раздел отнести, сюда или в дрессировку, решила, что лучше сюда.

По поиску ничего не нашла толкового.

Ситуация такая, моя мелочь любит найти и скушать что-нибудь тухленькое.

У нас тут сейчас идет дератификация, и каждая прогулка для меня жуткий стресс, я начала срываться на щенка, даже если он просто нюхает.

Некоторые места, где разбросали яд мы знаем, и с собачниками пособирали кусочки сыра, курицы, но проблема в том, что эти места ну никак не обойти.

Вариант с киногологом не подходит, т.к. местные кинологи практикуют методы "кирзового внушения" и электрошок, не могу так со своей с собакой. А ехать к кинологу куда-либо никак, я не водитель ни разу.

Может есть вариант, с которым я смогу сама хотя бы попытаться что-нибудь с этим сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одевайте намордник, пока идете до безопасного места, опять же банка погремушка или диски фишера если он на них реагирует, и зайдите на страничку дрессировка, у О.Нечаевой есть видео, как это работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня щен недели 3 назад начал так же пылесосить активно на улице и только на съедобно "я же не дурак фантики жевать!"

Я была очень обеспокоенна и поначитавшись на этом форуме кучу рассказов задавила в себе всю жалость к собаке (мотивировав, что если он сожрет что-то не то-не дай Бог лишусь собаки..не прощу себе этого) сделала НЛО (в железную банку из под газировки положила гвозди,чтобы гремели) и начала активно кидать НЛО рядом со щенком , когда он пытался что-то съесть на улице.

У меня не получилось сделать вид что это не я, Вениамин сек что я поднимаю банку и она гремит в кармане. Но "О ЧУДО!!!!", через пару таких прогулок, он перестал вообще пылесосить -тьфу тьфу тьфу.

Правда поднимая банку, я его сильно ругала и очень зло говорила что с ним будет если он попытается что-то съесть на улице. :ranting: