Грозный Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 Доброго времени суток! Меня зовут Иван, мы с Дальнего востока. На днях в связи обстоятельствами на работе мне передали лабродора 2-х с половиной лет. Зовут Паола. Пока не знаю надолго или нет, но вроде как навсегда. Привезли мне ее грязную, вонючую и маловоспитаную. Теперь обживаеться у меня. Помимо этого желтого счастья у меня живет рыжуля-спаниеля Ася, черный кот Тимофей и пятимесячный котик Томас. В воспитании, кормлении и уходе лабриков у меня нет опыта, надеюсь что вы поможете чем можете. Вот она после мытья в ванне[img]http://10pix.ru/img1/2224/6236619.jpg[/i
Алена Басова Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 привет, очень рады знакомствуфотки грузите через http://www.radikal.ru/
TanRaf Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 добрый день!!! Мы - Татьяна и голден Рон ( RAFAEL SILVANO) Рады знакомству
ксенья Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 привет вам . Приятно познакомиться. Задавайте интересующие вас вопросы и вам здесь ответят
Лиля и собаки Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 Добрый день! Рады познакомиться, я Лиля, мои голдены -Джессика и Лаки.Можете со всеми вопросами обращаться на наш форум, тут всегда помогут
Грозный Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Опубликовано 1 декабря, 2011 Извините что-то ни как не получаеться... подскажите как конкретно действовать.
Алена Басова Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 Извините что-то ни как не получаеться... подскажите как конкретно действовать.заходите на радикал, делаете обзорр. вставляетет нужное фото и загружаете, затем копируете № 2 (картинка в тексте и вставляете эту ссылку в текст сообщения