Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Очень нужна консультация юриста !

Olgusia&Pitt

Рекомендуемые сообщения

в общем, оказывается, что 1-10 января были для всей нашей фирмы отпуском за свой счет. причем - когда я изъявила желание выйти на работу с 4-го числа, мне было сказано: "Отдыхайте!" а теперь вот не хотят оплачивать, видите ли, я получаю не оклад, а сдельно. но разве меня могут отправить в отпуск за свой счет без моего желания? причем в компании у меня лежит трудовая, а недавно еще и годовой трудовой договор заключили. кто прав? что можно сделать?

А вы выходили с 4-го на работу? То есть работали?

нет, в жесткой форме было приказано отдыхать...в том и дело, что я бы вышла, делать-то все равно нечего, но перед носом потрясли КЗОТом, типа - положено, так и сидите дома. бред какой-то.

когда я изъявила желание выйти на работу с 4-го числа, мне было сказано: "Отдыхайте!" а теперь вот не хотят оплачивать, видите ли, я получаю не оклад, а сдельно.

Я не юрист, но знаю, что по нормам ТК, выход в выходные и праздничные дни оплачивается (причем в двойном размере), если он оформлен приказом о привлечении работника к работе в выходной день и получено согласие самого работника.

так дело-то в том, что работать НЕ ДАЛИ, отправили на каникулы, да еще за свой счет.. разве так можно?

Я тоже не юрист, но как руководитель скажу следующее:

Отправить работника в отпуск за свой счет принудительно - серьезное нарушение ТК РФ, за которое в КоАП РФ предусмотрен как штраф , так и, в случае повторения, приостановление деятельности работодателя.

Выход на работу в праздничные дни оплачивается в двойном размере вот статья:

Статья 153. Оплата труда в выходные и нерабочие праздничные дни

Работа в выходной или "нерабочий праздничный день" оплачивается не менее чем в двойном размере:

сдельщикам - не менее чем по двойным сдельным расценкам;