Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Теплый привет из Израиля!


Holyland

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте дорогие лаброобожатели.Будем рады познакомится,пообщатся,поделится поучится.Мы молодой,зарегестрированный питомник лабрадоров и гриффонов с 2009 года в Израиле.Мне 30 лет,собаками занимаюсь с детства,с 14 лет начала свою "карьеру" дрессировщика,прошла долгий и тернистый путь :-)Специализировалась на служебных породах.Выставки покоряли с коллющкой,затем ротвейлер.Родители репатриировались в Израиль в 98 году,прихватив нас с собой.Вливаясь в новую жизнь,начала вливатся в здешние собакосообщества.Продолжала учится и набиратся опыта в области дрессировки,много волонтировала в приютах и в обществе защиты животных,как каректировщик поведения собак поставленных на усыпление,были и победы и к сожалению и провалы,никогда не забуду БУМ запрета на "опасные породы",бедные ротвали и стафы полились под усыпление рекой...Но не будем о грустном,я к вам с позитивом и солнышком пришла-дружить :-))Разведением мечтала заниматся всегда,но под разведением у меня подразумевается,ТОЛЬКО улучшение генетически и психологически ЗДОРОВЫХ собак.К сожалению,из практики дрессировшика лабрики мне встречались не часто,Часто их помеси.По выставкам ходила вседа,просто пофоткать,понаблюдать,поучится,остановится на какой то породе и упасть в нее с головой :-))Здесь в Израиле красивые лабрики были,мало но были,но палевые,я же бредила черным.3 года я читала,изучала питомники,заводчиков,результаты выставок,России,Украины,Англии,Финляндии.Перекопано было много за ети годы,пока подстраивала свою повседневку к осуществлению своей мечты,которой хочу посвятить всю жизнь.И вот в 2007 году ,после долгих поисков и ожиданий были приобретены две шоколадки девченки,сестрички,мои золотые на Украине.Да именно шоколадки,бредила черными но когда увидела шоколад,просто влюбилась,вкусняцкие они что ли :-)))но папа у них черный,так что в принципе акцент был на 2 цвета черный и шоколад.Ох и не знал