Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Давайте знакомиться


Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток! хочу познакомиться! Меня зовут Елена, а моё шоколадное чудо Семен!post-22507-0-12404500-1330720146_thumb.j

К сожалению, мы у него третьи хозяева, надеюсь последние)) Очень хочу влиться в вашу дружную компанию!Принимайте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветик Лена и Семён! Мы Света и Бакс! Рады познакомиться с вами!У вас классный шоколадный паренёк! :nyam:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветик Лена и Семён! Мы Света и Бакс! Рады познакомиться с вами!У вас классный шоколадный паренёк! :nyam:

Спасибо огромное! я ещё совсем новичок!!!! не понимаю что и как! очень нужна помощь! хочу общаться и делиться своей радостью от общения с моим пупсом, пока не знаю как)))))

Сенечке 19 мая будет 3 года. Мы с мужем давно мечтали о собаке, о лабрадоре)))) о шоколадном даже не мечтали))))И однажды, придя на работу, я узнала, что одной сотруднице из Москвы привезут лабрадора, которому 8 месяцев. Молодая пара купила собаку, а потом решили завести ребенка и естеснно собака оказалась лишней. Привезли в частный дом для охраны))))) моей сотруднице. та пережив новый год с ним схватилась за голову от его темперамента и просто завопила: заберите его кто нибудь!!!! Конечно, этим "кто нибудь" стала я))))) О чём никогда не пожалела))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро, Лена и Семён!

Рады знакомству с вами!))

Семён-красавец...:blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро, Лена и Семён!

Рады знакомству с вами!))

Семён-красавец...:blush2:

Доброго времени суток! Спасибо, что посетила нашу тему))) очеь много есть чего рассказать! сейчас освоюсь и буду активным участником!))) я так надеюсь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты