Kovesh(Alla) Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 В гос.педагогическом в группе, где учиться моя дочь, 2 бюджетных места. Из них одно забрали на 3-ий курс.Т.е. одно место на 12 человек.Куда еще меньше?Очень-очень многтбюджетных мест на химических факультетах (наверное Лужков-химик лоббировал).Там действительно, столько не надо, проходной бал был 130-150 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lena&Malcolm Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 У нас на курсе в основном бюджетники были, на коммерческом всего несколько человек, но вот только оч. многие из этих бюджетников места просто купили. То есть дали взятку кому нужно и попали на бюджет.И учились так, что преподаватели в шоке были, когда на 4 курсе биофака студент не может ответить из чего ДНК состоит... И почти все в итоге стали "дипломированными специалистами"... <_<это только один пример. такие люди везде бывают.я работаю в вузе давно. и наблюдаю за происходящим изнутри. обычно бюджетники очень хорошие дети, а среди внебюджетников подавляющее большинство двоечников и разгильдяев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Present_D Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 МОСКВА, 22 мар — РИА Новости. Министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко предлагает с учетом демографической ситуации в стране сократить количество мест в вузах, финансируемых из государственного бюджета./>http://news.mail.ru/politics/8425084/?frommail=1А я считаю это вполне верным решением. В стране не хватает рабочей силы. Куда ни плюнь, везде сплошные дипломированные специалисты!Есть пример: человек учился на бюджете. Он 3 (!!!) года подряд пытался допуститься до защиты диплома!!! Отчислился, на след. год восстановился, потом опять отчислился и по кругу... Да кому он нафик нужен, такой специалист! На бюджете джолжны учиться самые достойные! Что, в свою очередь, вероятнее всего будет повышать и качество образования...У нас на специальности было всего 1 или 2 бюджетных места на поток. То есть к платникам не было никакого особого отношения, потому что они были основной массой. Все, кто хотели получать знания, учились. Все, кто не хотели (или не могли) в итоге были отчислены. До 5 курса не дошло процентов 30 как минимум... Те же, кто остались, в большинстве своём, получили хорошее образование. Так что ещё вопрос, кто нужнее, такие специалисты, как в первом примере, или такие, как во втором... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Персонаж Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Если у людей есть тугрики, отсыпать за готовые рефераты и курсовые - то пусть уж платят государству, нечего позволять всяким делать на этом бызныс! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лаброморда Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Если я хочу получить образование по конкретной специальности и готов за него платить, то это мои проблемы, что я потом с этим образованием буду делать, я ведь за него заплатил. Какое может быть ограничение платных услуг, что за коммунизм еще?А зачем платить? Можно ведь и так поступить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lena&Malcolm Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Вы все хотите лишить своих детей бесплатного образования???...Умом Россию не понять...Вы хоть понимаете, что оставшиеся места бюджетные после сокращения будут распределяться между целевиками (инвалиды и пр. льготники). А простым детям - только платное высшее образование. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kengyry Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 А я считаю это вполне верным решением. В стране не хватает рабочей силы. Куда ни плюнь, везде сплошные дипломированные специалисты!Есть пример: человек учился на бюджете. Он 3 (!!!) года подряд пытался допуститься до защиты диплома!!! Отчислился, на след. год восстановился, потом опять отчислился и по кругу... Да кому он нафик нужен, такой специалист! На бюджете джолжны учиться самые достойные! Что, в свою очередь, вероятнее всего будет повышать и качество образования...У нас на специальности было всего 1 или 2 бюджетных места на поток. То есть к платникам не было никакого особого отношения, потому что они были основной массой. Все, кто хотели получать знания, учились. Все, кто не хотели (или не могли) в итоге были отчислены. До 5 курса не дошло процентов 30 как минимум... Те же, кто остались, в большинстве своём, получили хорошее образование. Так что ещё вопрос, кто нужнее, такие специалисты, как в первом примере, или такие, как во втором...Тем не мене Вы - пошли в вуз, а в рабочие пускай другие идут. Мне вот еще что интересно: уже не первый раз слышно – «сократить количество неэффективных вузов». А как оценивается эффективность вуза? По проходному баллу, по числу окончивших, по числу окончивших и работающих по специальности, полученной в вузе? Или как-то еще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaneSoul Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 А зачем платить? Можно ведь и так поступить Ну во первых может быть второе высшее, которое только платно.Во вторых, если человек например не проходит по балам на бюджет, но готов заплатить за обучение, почему его этой возможности надо лишать?Я за то, чтобы количество платных мест никак не ограничивалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Даша Шулеко Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Вы все хотите лишить своих детей бесплатного образования???...Ничего подобного. Я хочу схему, где бесплатно учатся самые одаренные, увлеченные профессией, которые потом будут работать в ней за идею. И бесплатно же - ответственные люди, выбравшие себе профессию и готовые потом работать по специальности хотя бы некоторое время.А на данный момент мы имеем авиаконструкторов->юмористов, математиков->менеджеров, филологов->домохозяек. Вот нафига? Из моих одноклассников, поголовно получивших фундаментальное техническоое образование (инжинеры, физики, математики) - по профессии работает 2 человека: ученый-математик и ученая-биолог. Остальные - менеджеры, сисадмины, фотографы, бухгалтеры... ЗАчем их учили 5-6 лет и зачем они на это тратили 5-6 лет?оставшиеся места бюджетные после сокращения будут распределяться между целевиками (инвалиды и пр. льготники).Все льготники должны идти по своим отдельным квотам, лобируемым или финансируемым их объединениями.в вет.академии сейчас тоже контрактников больше половины курса.Квалиффикация среднестатистического ветврача - сама по себе повод задуматься о неэффективности нынешней системы обучения этой профессии.Но, кстати, мы же водим собак к рекомендованным ветеринарам. Есть шанс оставить недоучек без работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цукер Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 А меня удивляют платные места в педах. Точнее, не платные, а почти полное отсутствие бесплатных. Мне кажется, что обучать педагогов необходимо именно бесплатно. но за определенное кол-во лет, отработанных впоследствии в школах и проч. То есть- дало тебе гос-во бесплатное образование- будь добр- поработай года три в школе. Или плати сам за учебу и работай, где хошь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kengyry Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Ничего подобного. Я хочу схему, где бесплатно учатся самые одаренные, увлеченные профессией, которые потом будут работать в ней за идею. И бесплатно же - ответственные люди, выбравшие себе профессию и готовые потом работать по специальности хотя бы некоторое время.Отличная схема для самых одаренных, увлеченных: «отучился бесплатно – работай за идею». И сразу решается вопрос с достойной оплатой труда – она просто не нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДОрон и Кристина+Сергей Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 в таком случае надо еще и поменять философию работодателей. Неоднократно сталкивалась с тем, что работодателю важен диплом, а специальность по диплому - это второстепенно. Среди моих одноклассников есть люди, которые учили на бюджтных местах, а потом пошли работать совсем не по специальности. Но диплом помог устроиться почти сразу в хорошую компанию, а дальше уже своими мозгами и упорством люди добивались повышений и т.д. Но вот на момент поступления в вузы денег у ребят и их семей не было на оплату обучения. При этом ребята не могу сказать что прям невероятно умные, нет, в олимпиадах не учавствовали, углубленно предметы не изучали. Но программу знают хорошо, а упорству и работоспособности позавидовать можно! И что теперь вот таким деткам к станку, а золотой молодежи в управленцы?к нам как то пришла одна такая с дипломом. Человеку 25 лет, красный диплом какого-то экономического факультете. Клиент попросил привезти ему 12 литров сливок.Сливки оприходованы по 1 шт. Объем 1 шт - 0,5 л. Воспрос: сколько нужно выписать штук сливок, что бы получилось 12 л. Не поверите - не смогла даже с 5 попытки угадать. кончно уволили, хотя на момент собюеседования на должность претендовали несколько человек, данную кандидатуры взяли благодаря диплому. Отдел кадров даже не подумал о том, что человек с таким дипломом считать не умеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaneSoul Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Человеку 25 лет, красный диплом какого-то экономического факультете. Клиент попросил привезти ему 12 литров сливок.Сливки оприходованы по 1 шт. Объем 1 шт - 0,5 л. Воспрос: сколько нужно выписать штук сливок, что бы получилось 12 л. Не поверите - не смогла даже с 5 попытки угадать. кончно уволили, хотя на момент собюеседования на должность претендовали несколько человек, данную кандидатуры взяли благодаря диплому. Отдел кадров даже не подумал о том, что человек с таким дипломом считать не умеет. :dribble: Прям как с Баша: - "Поздравь меня, я эконом закончила!"- "Поздравляю, а какой средний бал по оценкам?"- "А как средний бал посчитать?" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kovesh(Alla) Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 А зачем платить? Можно ведь и так поступить смотря куда в некоторых приличных вузах бюджетные места до конкурса не доходят - все заняты инвалидами и жителями дотационных республикСегодня в МК - теперяшнее образование не является высшим, а по сути не является образованием вообще :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lena&Malcolm Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Сегодня в МК - теперяшнее образование не является высшим, а по сути не является образованием вообще :(ну не все так плохо. это они зря :)Ничего подобного. Я хочу схему, где бесплатно учатся самые одаренные, увлеченные профессией, которые потом будут работать в ней за идею. И бесплатно же - ответственные люди, выбравшие себе профессию и готовые потом работать по специальности хотя бы некоторое время.а таких немало наберется. и если на них выделят всего 4 бюджетных места, то куда деваться остальным, например 8, одаренным детям? идти в армию и в уборщицы?...бесплатное образование - это благо!!!! в России очень мало семей, которые могут себе позволить обучать за деньги своих детей в ВУЗах, особенно мало их среди интеллигенции, т.к. в основном учителя и врачи нищие пока. зачем ломать то, что уже построено?...Все льготники должны идти по своим отдельным квотам, лобируемым или финансируемым их объединениями.а финансирует их госудрство наше с вами Квалиффикация среднестатистического ветврача - сама по себе повод задуматься о неэффективности нынешней системы обучения этой профессии.Но, кстати, мы же водим собак к рекомендованным ветеринарам. Есть шанс оставить недоучек без работы.Это уже другая задача, т.к. в большинстве профильных ВУЗах не обучают профессии ВРАЧ. у них нет фундаментальной подготовки, как в мед.университетах. мне кажется, что у них подготовка на уровне фельдшера. по кр.мере в региональных с-х.ВУЗах. тут нужно на уровне министерства пересматривать гос.стандарты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Даша Шулеко Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Отличная схема для самых одаренных, увлеченных: «отучился бесплатно – работай за идею». И сразу решается вопрос с достойной оплатой труда – она просто не нужна. :) Оплата нужна. Но приоритет у этих редких людей - действительно не деньги.а таких немало наберется. и если на них выделят всего 4 бюджетных места, то куда деваться остальным, например 8, одаренным детям? идти в армию и в уборщицы?...Те, кто не прошел на стипендию - пойдут искать и заключать контракты с будущими работодателями. Так действует американская система образования. И несколько моих одноклассинков именно так получили хорошее образование за рубежом, не будучи даже гражданами. Да, надо быть умным, ответственным и вкалывать. Но недоучки пошедшие в вуз по разным бытовым мотивам, не собирающиеся работать по специальности прямо сразу, с первих дней первого курса - бессмысленный расход человеческих ресурсов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Персонаж Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Меня вот что просто выводит из себя: почему нельзя просто пойти в то же медучилище и сдать экзамены? Почему нужно заявлять о сдаче ЕГЭ в феврале? Мой старший в том году намылился туда, мы звонили в приемную комиссию зимой, нам сказали - если у вас действителен русский и математика, то вы просто приходите досдавать биологию в августе - и всЁ!Ага, щаз. В июле поехали документы сдавать, а нам говорят - не, дудки, у вас должен быть егэ по биологии, а его уже сдали! Говорю, мол "нам ведь сказали"... Но толку-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.