Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Метис или всётаки Лабрик?


Katrin2012

Рекомендуемые сообщения

Доброе утро!

Я новичок. Ситуация такая, купили мы нашу девчушку месяц назад, назвали Боня. В помёте было пять щенков и все девочки, маму видели чистокровный лабрадор, смотрели документы, а вот папу нет. Боне 2 месяца будет 4 апреля.Вот фото, что скажите Лабрадор или нет?)заранее Спасибо!)

Вот ещё фото.

post-22978-0-49876400-1332832232_thumb.j

post-22978-0-67933100-1332833226_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно же нет.(

раз "конечно же нет", то как и кто вам скажет, что это за собака? Отличная черная собака, какая разница, какая порода, если не заморачивались при покупке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда спрашивайте у тех кто Вам продал. Не обижайтесь, Вы сейчас сомневаетесь, а когда покупали щенка без документов почему небыло сомнений. Если верите на словах продавцу, зря, неужели Вас никто и никода не обманывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верите на словах продавцу, зря, неужели Вас никто и никода не обманывал?

Я, например в данной ситуации обмана не вижу - щенка продавали без документов, значит не обещали породы. Раз не обещали и покупателей это устроило - обмана нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница есть, просто на самом деле безумно люблю эту породу, но к сожалению средств не было клубную купить,её всё равно безумно люблю даже если бы и была не чистокровная, просто для своего убеждения, начала читать ваш форум и смотреть фото других собачек, и задумалась.

Безумно ещё интересно я так поняла что у лабрадоров белые пятна особо не приветствуются, вот у нас есть пятна на лапке прямо у подушечек!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты