Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Нужен бухгалтер


Авантюра

Рекомендуемые сообщения

Везет мне на безответственных людей.

Я все пытаюсь закрыть ИП, и ни один бух пока не довел дело до конца.

Что имеем: отчеты ЕНВД, квитанции на оплату всех задолженностей в ПФ.

Нужно:

проверить отчеты

сдать отчеты

дальше, видимо, сверка

ну и довести до закрытия ИП, проследив, чтобы все долги были оплачены и все нужные документы сданы

Кто возьмется?

Сразу оговорю - сдавать нужно в Королеве. Именно бухгалтеру, я не хочу туда даже соваться, у меня паника начнется. Доверенность сделаю.

Сделать все нужно в срок 2-3 недели максимум.

Работы немного, но нужно все делать самому. Надоели разговоры типа "ой, я сегодня на собеседование еду, давайте на след. неделе" и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно я тоже к теме примажусь?

Мне тоже нужен бухгалтер

Я бухгалтер. )

Но только в Москве. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бухгалтер. )

Но только в Москве. )

А мне нужен бухгалтер для Абхазии.

Есть два варианта действий: либо на год по контракту в АБХ в Сухум. Мы предоставляем жилье, обеспечиваем законодательной базой и т.д. Либо ведение бухгалтерии для АБХ из Москвы с частыми (не менее раз в месяц) командировками туда дня на 3-4.

Бухгалтерия тамошняя живет по законам Советского союза еще в прямом смысле этого слова с тогдашним планом счетов, без обновлений.

На месте есть помощник бухгалтера, который будет сдавать отчетность, собирать документы поступающие и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бухгалтер. )

Но только в Москве. )

Мне обязательно нужно, чтобы бухгалтер сдавал отчетность сам. В Королеве =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бухгалтер. )

Но только в Москве. )

А можно и мне к Вам за консультацие обратиться и по её итогам тогда и о сотрудничестве? :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне нужен бухгалтер для Абхазии.