Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

d51f34d4e303t.jpg

Назрел вопрос, мне кажется что наш Стэн мелковат для своих 5 месяцев, вес у нас 18 кг, переживаю как то. Все сверстники немного крупнее((( Опытные люди добрые подскажите пожалуйсто(((((

Опубликовано

Во-первых, фото лучше выложить в стойке в профиль.

Во-вторых, должна быть гармония анатомии и веса. Быть может, для Вашего собакевича его вес вполне нормален.

А в-третьих, сходите на выставку под эксперта-породника и получите описание, если есть щенячья карточка. Живой осмотр и оценка информативнее, чем гадания по фото.

Опубликовано (изменено)

мы недавно были на выводке, в листе написали, что отличные углы, хорошо слажен, шерстка отличная, единственное, что пальцы удлиненны немного, просто сравнила с его братьями и сестрами, они крупнее по промерам на 1,5 - 2 см. Вот 12-13 мая идем на выставку сначала на монопародку, а потом на лабрадорью, посмотрим что скажут, я еще начинающий собаковод, поэтому волнуюсь, хочется как лучше))))))

Изменено пользователем Golikova
Опубликовано

Вот 12-13 мая идем на выставку сначала на монопародку, а потом на лабрадорью, посмотрим что скажут, я еще начинающий слюаковод, поэтому волнуюсь, хочется как лучше))))))

Монопородная выставка и есть лабрадорья, если у Вас лабрадор. Есть еще всепородные выставки, где представлены представители многих пород.

Опубликовано

Монопородная выставка и есть лабрадорья, если у Вас лабрадор. Есть еще всепородные выставки, где представлены представители многих пород.

не кидайте тапки))) я еще не секу как там что))) ну вот значит на лабрадорью идем)) завтра будем договариватся про занятия с хендлером, чтоб не опозорится на выставке))))

7d53aed60187t.jpg

стойкой конечно не назовешь сие произведение, ну вот тут ему 4,5 месяца

Опубликовано

не кидайте тапки))) я еще не секу как там что))) ну вот значит на лабрадорью идем))

Удачи на выставке. Будем ждать отчета ;)