Грязнов Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 Девочка добродушная, беззлобная, единственный минус недокус. С кровью на сердце отдаем, но увы так складываются обстоятельства(((. Собака абсолютно здорова.Я не специалист в описании прекрас собак. Кому интересно звоните 891672627о7 юрий. территориально просмотр метро Петровско-Разумовская, Москва.На руках щенячка плюс паспорт с прививками.
лабрушечка Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 я территориально тоже петровско разумовская живу, могу подъехать посмотреть на девочку, сколько можете держать ребенка?
Iri-ru Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 Вы девочку свою отдаете? Из семьи? Расскажите хоть немного про нее.
Нокс Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 Если надо могу приехать пофотографировать девочку и могу помочь с пиаром.
Katenok_Gaf Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 Обязательно прочтите это http://www.vfpr.ru/poleznoe/12-pereustroistvo.html
Грязнов Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Опубликовано 24 апреля, 2012 я территориально тоже петровско разумовская живу, могу подъехать посмотреть на девочку, сколько можете держать ребенка?Держать можем столько, сколько потребуется. Лишь бы в хорошие руки
Грязнов Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Опубликовано 25 апреля, 2012 Модераторы, удалите тему плиз, мы передумали... Не отдадим нашу девочку)))Кстати я так и не понял как редактировать сообщения... Если можно в личку напишите как это делать. СпасибоЮраPS Хм, на последнем сообщение клавиша "изменить" есть, а на других нет ((((
МишкиН Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 Модераторы, удалите тему плиз, мы передумали... Не отдадим нашу девочку)))Кстати я так и не понял как редактировать сообщения... Если можно в личку напишите как это делать. СпасибоЮраPS Хм, на последнем сообщение клавиша "изменить" есть, а на других нет (((( Любите и берегите ребятенка!