Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

нормальные жены требуют шубы


Рекомендуемые сообщения

Катерина, поздравляю с покупкой :thumbup: Объектив можно было и получше взять, но все равно надо с чего-то начинать :thumbup:

И между прочим неплохо выходит :nyam:

Особенно понравилась вот эта

0_79d09_6384f269_XL.jpg

и детишки :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катерина, поздравляю с покупкой :thumbup: Объектив можно было и получше взять, но все равно надо с чего-то начинать :thumbup:

Настюш, спасибо!

Оптику бум покупать, когда руки выпрямятся, ибо щас совсем ничего не умею снимать.

То, что нужно в перспективе из оптики, стоит дороже самого аппарата. Сейчас я купила такой вариант, потому что из китовых он мне больше всего подходил (хочу летающих собак/детей снимать, а не портреты).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настюш, спасибо!

Оптику бум покупать, когда руки выпрямятся, ибо щас совсем ничего не умею снимать.

То, что нужно в перспективе из оптики, стоит дороже самого аппарата. Сейчас я купила такой вариант, потому что из китовых он мне больше всего подходил (хочу летающих собак/детей снимать, а не портреты).

для этого нужен 70-200 2.8) :dribble:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот этот кадр смазанный, потому что не знала, как настраивать фокус на движущийся объект (то, что мне в основном и надо в перспективе). По смыслу кадр классный (Маша бежит, а Женя упала в этот момент), но из-за не профессионализма фотографа (меня) все смазано и не четко получилось (оч жаль).

0_798d1_7a7bbf0_XL.jpg

Смотрю с обычного моника, вроде фокус пришелся на лицо (но могу ошибаться)

При съемке на длинной выдержке появляются смазы рук, ног и тд. Это может дополнительно придавать динамику кадру.

Для того чтобы "заморозить" снимок используют короткую выдержку от 1/1000 и короче, выбор выдержки зависит от скорости бегуна ))

Сейчас в ф/а помимо обычного фокуса есть еще и следящий. Его используют для фотографирования объектов, которые летят "в лоб"

вот они, тени от забора:

0_798dc_d13c7e76_XL.jpg

а это хоз боксера оправдывается:

0_798fd_9702829f_XL.jpg

Чтобы избежать резких теней и вообще максимально их убрать - нужно пользоваться внешней (не встроенной, у нее более жесткий свет, за счет невозможности изменения направления) вспышкой.

Вспышка так же помогает уравнивать цветовую температуру(освещенных солнцем участков и спрятаных в тени)

Вот пример уравновешивания по цвету фото с помощью вспышки (фото на шедевр не претендует ) :)

Собака находится полностью в тени, при этом она не смотрится темным пятном на переднем плане, при этом удалось не пересветить задний план (верхний левый угол - не в счет :P , это полиэтилен на солнце сверкает)

aabf8ee7402f.jpg

А вот случайный кадр (снято мыльницей со встроенной вспышкой, многое не идеально в этом кадре, как пример работы со светом, например, двойные тени, но...), после чего пришло понимание, что вспышку использовать можно не только для освещения объекта в непроглядной темноте :dribble::mf_pcwhack:

1117abd88b39.jpg

для этого нужен 70-200 2.8) :dribble:

Это конечно идеально, но при желании (и отсутствии должного бюджета), можно обойтись и объективом попроще :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фикс 50 снимают портреты в основном, но я им и движуху снимаю иногда, красиво рисует.

Правильное название объективов фикс - дискретные. За счет высокого качества стекла и минимума оптических групп качество картинки, получаемой этими объективами очень высокое. Для работы с ними нужно иметь неплохой опыт фотосъемки и четкое представление границ кадра. Это позволяет выходить на оптимальную точку съемки с минимальной потерей времени. Дискреты используются не только для портретной съемки, они идеальны для пейзажа, для макросъемки, для съемки интерьеров, натюрмортов и.т.д. Знаменитый Анри Картье Брюссон все свои репортажи снимал полтинником. Для портретов лучший вариант - 80 мм, для пейзажей - от 20 до 35 мм, в каких-то случаях можно использовать Fish (16 мм). Великолепно работают длиннофокусные дискретники (130, 180, 200, 300, 400мм). Все перечисленные фокусные расстояния идеальны для приведенных примеров при условии использования полноформатных камер без кропа. В противном случае нужно пересчитывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С удовольствием бы присоединился, тем более есть что на эту тему рассказать, так как довелось поработать на всех типах камер от 35мм, 60мм Hasselbld, до карданов

я вот тоже подумала про отдельную ветку, надо сделать.

новички будут там вопросы задавать опытным пользователям. щас с делами разберусь и сформулирую в новой теме.

какие аналоги у лайт рума? пока я только равовские снимки научилась в фотошопе корректировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот движуха, которую я и хочу снимать, но она выглядит, как снятая мыльницей (потому что не умею правильные параметры выставлять пока):

0_798f1_91bc5684_XL.jpg

Позвольте совет: такие кадры не нужно считать потерянными. Как правило очень редко динамику не трогают, а вытягивают именно применяя приемы кадрирования. Кадр получился маленький, т.к. разрешение с которым он опубликован не позволило сделать его качественным, да и сделал я это для простого примера.

3a910d9ea99f9aba298be76ddd85bba05f81ac120640608.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу вернуться к теме кадрирования. Сегодня весь день провели с Джуником на Куршской косе (это на Балтике, в Калининградской области). Отдыхали и немного лениво снимали. После возвращения, просматривая отснятые кадры обратил внимание не на самый, на первый взгляд, удачный.

Выкладываю оба, до кадрирования и после. Думаю, что разница на лицо. Снимал Nikon 3100 с объективом Sigma 4-5,6 70-300. Если кто-то планирует перейти на зеркалку, советую обратить внимание на эту недорогую, но достаточно продвинутую модель, а с батарейным блоком она в руке сидит как влитая.

e8ff072dd1c585a46a8873b9698fd3755f81ae120719963.jpg

c0323aa2c2374662cfa648afb5f2c1a35f81ae120720003.jpg

PS А еще здесь поднимали тему выбора фотоаппарата (Canon или Nikon?) Давайте обсудим. Ведь выбор техники это момент ответственный и не совсем дешевый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладываю оба, до кадрирования и после. Думаю, что разница на лицо.

Да уж точно разница на лицо... И я считаю, что не в лучшую сторону для качества снимка. Это пример того, на что не стоит ровняться. Так можно сделать кадр только в инете выложить. А если печатать, то настолько сильно ухудшается качество снимка :nonono: Да и видно, что резкости не хватает при сильном ресайзе. Хотя на изначальном этого не заметно.

Имхо, стоит стараться сразу учиться кадрировать как надо, а не надеяться на то, что потом вырежешь :blush2:

Как говориться в любимом мультике "лучше день потерять, а потом за пять минут долететь.." :nyam:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж точно разница на лицо... И я считаю, что не в лучшую сторону для качества снимка. Это пример того, на что не стоит ровняться. Так можно сделать кадр только в инете выложить. А если печатать, то настолько сильно ухудшается качество снимка :nonono: Да и видно, что резкости не хватает при сильном ресайзе. Хотя на изначальном этого не заметно.

Имхо, стоит стараться сразу учиться кадрировать как надо, а не надеяться на то, что потом вырежешь :blush2:

Как говориться в любимом мультике "лучше день потерять, а потом за пять минут долететь.." :nyam:

Этот снимок у меня распечатан размером 90см по длинной стороне и легкая смазка изображения только подчеркивает динамику . Что же касается совета кадрировать сразу, то я даже спорить не буду, но к сожалению не всегда есть возможность это сделать. Примеров тому много: спортивные репортажи, репортажи с мероприятий на которых возможность перемещения ограниченна и.т.д. Конечно же было бы смешно, снять любимца на лужайке, мирно сидящего, а потом в Photoshop отрезать лишнее. Что же касается компоновки, то мнения как правило расходятся - кто-то любит жесткую, кто-то ту где больше воздуха, кто-то высокий ключ, кто-то низкий, кто-то насыщает краски, кто-то напротив прижимает saturation. Сколько нас, столько и мнений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Позвольте совет: такие кадры не нужно считать потерянными. Как правило очень редко динамику не трогают, а вытягивают именно применяя приемы кадрирования. Кадр получился маленький, т.к. разрешение с которым он опубликован не позволило сделать его качественным, да и сделал я это для простого примера.

3a910d9ea99f9aba298be76ddd85bba05f81ac120640608.jpg

вот я кадрировала из оригинала, получилась ординарная фотка, какие обычно мыльницами снимают:

0_7b684_8d0bd88c_XXL.jpg

тэк-с, ездили в Курск на пару дней, продолжала изголяться:

это типа портрет:

0_7b65a_23158e6f_XL.jpg

по дороге слуичлся привал, не смогла отрегулировать настройки, фото вышли пересвеченые, пыталась отредактировать РАВ, не очень вышло:

0_7b65f_2e8b4f78_XL.jpg

0_7b660_4de3be5f_XL.jpg

0_7b661_7c243845_XL.jpg

а это уже на месте с хозяйской собакой, условия съемки наоборот затемненные, пришлось осветлять:

0_7b662_1758561b_XL.jpg

здесь шума много вышло:

0_7b67d_3aff9b8d_XL.jpg

эти кадрировала, как могла:

0_7b67e_babfd703_XL.jpg

0_7b67f_958a0237_XL.jpg

0_7b680_9197bb01_XL.jpg

0_7b681_bf9dcfe4_XL.jpg

а ето мы поперлись прогуляться в жару, тоже со светом долго ковырялась, ибо в тень с солнца быстро приходилось нырять:

0_7b673_85690238_XL.jpg

0_7b674_62679aea_XL.jpg

0_7b675_622006fb_XL.jpg

а тут у нас лиса. наглая морда прошмыгнула в траву в 30 метрах от нас, пока я настраивалась на нее, успела только нос оставить видимым:

0_7b676_e8ee03cf_XL.jpg

а этот товарищ бесхозный на нас лаял усиленно, пришлось снять, он фотоаппарата испугался, как оружия:

0_7b679_f9ac39c6_XL.jpg

с большим вниманием выслушаю советы! все, что вы мне пишете в теме для меня очень нужно.

спасибо заранее!

для этого нужен 70-200 2.8) :dribble:

ага, он в плане, мне его изначально рекомедовали

С удовольствием бы присоединился, тем более есть что на эту тему рассказать, так как довелось поработать на всех типах камер от 35мм, 60мм Hasselbld, до карданов

а я вот думаю, что мы в этой теме уже начали примеры с советами излагать, так давайте тогда здесь продолжим?

Замечательные фотки!:1st:

Особенно корова понравилась!:blush2:

хы-хы, корова была бы совсем хороша, если бы я верно выставила настройки камеры в ручном режиме, а так она пересвеченая получилась, даже не понять сразу, что она делает такое :blush2:

Посмотрела фотографии и получила массу позитива, собаки просто шикарные.

А первый кадр весьма неплох :)))

*тоже захотела хороший фотик*

спасибо, очень рада, что даже это пока нравится!

хороший фотик, конечно, не гарантия успеха, ибо "снимает фотограф, а не аппарат", но с ним намного приятнее учиться, есть куда расти -:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...